
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
4
149
Рабочая тормозная система
В автомобиле применяется двухконтур-
ная тормозная система с диагональной
схемой разделения контуров. Это ги-
дравлическая система, состоящая из
двух независимых подсистем (конту-
ров). В случае отказа одного из конту-
ров торможение автомобиля обеспечит
второй контур Однако при этом педаль
тормоза необходимо будет нажимать с
большим усилием, чем обычно, а тор-
мозной путь увеличится. Кроме того,
автомобиль может выйти за пределы
занимаемой им полосы движения. Од-
новременно включится сигнализатор
неисправности тормозной системы.
ОПАСНОСТЬ
Не продолжайте движение на автомобиле, если работает только один тормозной
контур. Незамедлительно обратитесь на авторизованную сервисную станцию EX-
EED для проверки и ремонта автомобиля.
■ Сигнализатор неисправности тормозной системы
Если в антиблокировочной системе тормозов возникла неисправность,«
» на
комбинации приборов постоянно горит индикатор. В тормозной системе присут-
ствует неисправность, поэтому проверьте уровень тормозной жидкости. Долейте
тормозную жидкость, если ее уровень ниже отметки MIN. Если причину неисправно-
сти невозможно определить, как можно скорее обратитесь на авторизованную сер-
висную станцию EXEED для проверки и ремонта автомобиля.
Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов действует за счет разрежения двигателя и работает
только при запущенном двигателе. Поэтому не допускается двигаться на автомоби-
ле накатом с выключенным двигателем.
Не осуществляйте движение на автомобиле накатом под уклон с выключенным
двигателем. Для повышения эффективности торможения снизьте скорость перед
началом движения под уклон.
• Если вакуумный усилитель не работает по причине того, что автомобиль букси-
руется или неисправен, педаль тормоза необходимо нажимать сильнее, чем обы-
чно, для компенсации отсутствия эффекта усиления.
• Если автомобиль находился на стоянке длительное время (в течение ночи), или
если производится запуск холодного двигателя, то из-за низкого разрежения для
нажатия педали тормоза потребуется приложить дополнительное усилие, т. е. пе-
даль будет жесткой. Прогрейте двигатель на холостом ходу (если позволяют усло-
вия окружающей среды) перед началом движения. Чем ниже температура, тем
больше времени потребуется для прогрева двигателя.
Добавить комментарий