
Идентификация транспортного средства
-279 -
Регистратор данных о событиях (EDR)
Автомобиль оснащен регистратором данных о событиях (EDR), реализованным в ECU подушки безопасности, который в основном используется для мониторинга, сбора и записи данных для
автомобиля и дополнительных удерживающих систем до, во время и после события столкновения (столкновение или другое физическое событие, которое достигает или превышает порог
срабатывания, или любое другое событие, которое вызывает срабатывание подушки безопасности, подушки-шторки, преднатяжителя ремня безопасности и т.д., в зависимости от того, что
происходит первым). Эти данные могут помочь понять условия работы систем автомобиля.
Для считывания данных, записанных EDR, требуется специальное оборудование и доступ к автомобилю или EDR. Помимо производителя автомобиля, информацию могут считывать и третьи
лица, имеющие специальное оборудование, например, правоохранительные органы, если у них есть доступ к автомобилю или EDR.
● Модель оборудования для считывания данных EDR: Диагностический сканер Dongfeng X431-PR04.
● Доступность считывания данных регистратора событий (EDR): средство извлечения данных EDR предоставляется поставщиками, указанными компетентным ведомством, и может быть
приобретено в франчайзинговых магазинах или у поставщиков.
В случае серьезного столкновения, при котором сработает подушка безопасности, данные, хранящиеся в EDR, будут заблокированы и не смогут быть перезаписаны. Другие данные о
столкновениях будут перезаписаны последними данными о ДТП. EDR автомобиля регистрирует следующие данные:
без
указания
имени /
названия
Название Цель данных
1a Продольная дельта-V Характеризует изменение продольной скорости автомобиля. Продольная дельта-V - это просто
продольная составляющая общей дельта-V.
2a Максимальная зарегистрированная продольная
дельта-V
Характеризует максимальное суммарное изменение скорости транспортного средства в
направлении оси X, зафиксированное EDR. Эти данные должны использоваться совместно с
"Временем достижения максимального зарегистрированного продольного дельта-V".
3a Время до максимальной зарегистрированной
продольной дельта-V
Это время, зарегистрированное EDR от нулевого момента до появления максимального
суммарного изменения скорости транспортного средства по оси X. Эти данные должны
использоваться совместно с "Максимальной зарегистрированной продольной дельта-V".
4b Флажок обрезки Он указывает на момент времени, когда датчик ускорения впервые достигает максимального
значения в заданном диапазоне.
5 Скорость движения автомобиля Под ним понимается линейная скорость колеса или скорость автомобиля, полученная другим
способом.
6 Рабочий тормоз, включен или выключен Используется для определения нажатия водителем педали тормоза.
7 Состояние ремней безопасности водителя Регистрирует состояние выключателя замка ремня безопасности водителя.
8c,d Положение педали акселератора, процент
открытия дроссельной заслонки
Он регистрирует процентное отношение фактического положения педали акселератора к
полностью нажатому водителем положению.
Добавить комментарий