
Текущее техническое обслуживание
-241 -
Капот двигателя
Отпирание капота двигателя
1. Откройте дверь водителя и потяните
наружу ручку отпирания капота двигателя ①
в левом нижнем углу панели приборов, чтобы
отпереть капот двигателя;
2. Найдите ручку ② между капотом
двигателя и решеткой радиатора (напротив
правой верхней части эмблемы) и пальцами
сдвиньте ее влево, чтобы освободить
предохранительный крючок капота двигателя;
3. Поднимите капот двигателя, переместив
рукоятку ② в крайнее левое положение,
выньте стержень и вставьте его в отверстие
опоры (вынимая стержень, держите конец
резиновой втулки и следите за тем, чтобы не
касаться непосредственно металлической
части, поскольку эта часть может быть
горячей, когда двигатель только
остановится).
ВНИМАНИЕ
●Не пользуйтесь ручкой замка капота при
работающем двигателе или сразу после его
остановки, опасаясь обжечься из-за высокой
температуры ручки замка капота. После того
как вы привели в действие внутреннюю ручку
открывания капота, дождитесь остановки и
остывания двигателя, прежде чем открывать
капот.
● Не открывайте капот двигателя при сильном
ветре; в противном случае капот может
опрокинуться, что приведет к повреждению
деталей или травмированию персонала.
Блокировка капота двигателя
1. Убедитесь в отсутствии посторонних
предметов в моторном отсеке;
2. Удерживая капот двигателя, слегка
поднимите его вверх одной рукой. Затем
другой рукой отсоедините стойку от опорного
отверстия и зажмите ее в точке крепления;
3. Медленно опустите капот двигателя до
открытия 20 см, затем освободите обе руки и
заблокируйте капот под действием
собственной силы тяжести. После блокировки
нажмите на капот двигателя, чтобы убедиться
в надежности его фиксации.
ОСТОРОЖНО
●При закрытии капота двигателя следите за
тем, чтобы не защемить человека или
предмет.
● Отпускание капота двигателя вручную на
большом расстоянии от верхней части
передней решетки при закрытии капота
двигателя или закрытие капота двигателя с
усилием может привести к повреждению
фары и передней решетки.
● Перед началом движения убедитесь, что
капот двигателя закрыт и зафиксирован
надлежащим образом; в противном случае
капот двигателя может быть открыт под
действием опасного ветра, образующегося во
время движения, что может привести к
серьезным авариям.
● Если из моторного отсека выходит пар или
дым, ни в коем случае не открывайте капот
двигателя, чтобы избежать травм.
Добавить комментарий