
Система содействия водителю*.
-167 -
2. Ведущее транспортное средство, имеющее
незначительное перекрытие с эго-
транспортным средством, может находиться
вне зоны обнаружения системы и не
распознаваться ICA.
3. Если впереди идущий автомобиль
въезжает на текущую полосу.
4. Поворачивающее транспортное средство и
остановившееся ведущее транспортное
средство.
5. ICA может не обнаружить транспортное
средство на эго-полосе, если оно движется
под уклон.
Кроме того, при использовании системы ICA
водитель должен быть внимателен и готов
принять меры или при необходимости
затормозить и выключить систему ICA при
следующих условиях:
●Эго-мобиль приближается к ведущему
автомобилю слишком быстро или
ведущий автомобиль резко тормозит, так
что система ICA не может приложить
достаточное тормозное усилие.
●Беспилотный автомобиль сталкивается с
транспортным средством с высоким
шасси, таким как грузовик или прицеп.
●Окружающие автомобили разбрызгивают
воду или снег, скопившийся на дороге, что
может повлиять на работу радара.
●При движении в туннелях датчики радара
и камеры будут подвержены влиянию и
могут не обнаружить более дальние
автомобили или работать нестабильно.
●В плохую погоду, такую как сильный
туман, дождь, снег, песчаная буря и т.д.,
работа датчиков будет нарушена.
●При низком коэффициенте трения дороги
быстрые изменения сцепления шин с дорогой
могут привести к заносу автомобиля.
● На работу датчика влияет плохая освещенность
вокруг автомобиля (недостаточное или слишком
сильное освещение).
● При наличии перед дорогой таких объектов, как
дорожные колеи и металлические пластины,
датчик может быть нарушен.
● Столкновение с автомобилем, сильная вибрация
и другие ситуации, которые могут изменить
положение датчика.
● Ведущий автомобиль загружен выступающими
сбоку или сзади объектами, которые не могут
быть распознаны системой ICA.
Добавить комментарий