Dongfeng Aeolus Huge (2022 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Dongfeng Aeolus Huge (2022 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Тормоз и система помощи при торможении
-133 -
Безопасная езда
2
ОСТОРОЖНО
При нормальном движении не следует
привычно ставить ногу на педаль тормоза,
иначе можно непроизвольно нажать на
педаль тормоза, что приведет к перегреву
тормозов, снижению эффективности
торможения, сокращению срока службы
тормозных колодок и увеличению расхода
топлива. Не выключенная лампа тормоза
также может привести к тому, что водитель,
находящийся сзади, неправильно оценит
дорожные условия.
При движении по длинному склону
постоянное нажатие на тормоз приводит к
накоплению тепла, что снижает его
эффективность. В этом случае следует
перевести рычаг переключения передач в
положение пониженной передачи, чтобы
использовать торможение двигателем.
После проезда по воде проверьте тормозной
эффект, умеренно нажимая на педаль
тормоза, чтобы почувствовать, нормально ли
происходит торможение. В случае каких-либо
отклонений от нормы, обеспечив
безопасность движения, плавно и часто
нажимайте на педаль тормоза, чтобы
просушить тормоз, пока он не вернется в
нормальное состояние.
При движении обеспечьте достаточный
тормозной путь при экстренном торможении.
Не нажимайте на педаль тормоза резко и
часто, иначе можно ускорить износ тормозных
колодок. Если во время движения двигатель
заглохнет, автомобиль не сможет
замедлиться или остановиться, если не
приложи
ть большого усилия к нажатию на
педаль тормоза.
Факторы, влияющие на эффект
торможения
1. Износ
Износ тормозных колодок в значительной
степени зависит от условий эксплуатации и
режима движения, особенно для тех
автомобилей, которые часто эксплуатируются
в городских условиях и на коротких
дистанциях или в спортивном режиме.
Поэтому необходимо проверять толщину
тормозных колодок в течение установленного
интервала технического обслуживания.
2. Мокрые или посыпанные солью дороги
Мокрое дорожное покрытие: При движении в
условиях скопления воды или сильного
дождя, а также после мойки автомобиля, что
приводит к намоканию тормозных дисков и
колодок, или при замерзании в холодное
зимнее время эффективность торможения
будет снижена. В этом случае следует
несколько раз слегка нажать на педаль
тормоза, чтобы просушить тормоз и
восстановить его работоспособность.
Посыпанные солью дороги: При движении по
дорогам, посыпанным солью, если долго не
нажимать на тормоз, на тормозных дисках и
колодках образуется слой соли, и
эффективность торможения снижается. В
этом случае следует несколько раз слегка
нажать на педаль тормоза, чтобы удалить
солевой слой с тормозных дисков и колодок.
3. Горная среда
Из-за высокогорья и длинных склонов в
горной местности тормоз часто и подолгу
нажимается и часто работает непрерывно в
условиях высокой интенсивности
торможения, что приводит к снижению
эффективности торможения. Поэтому не
выезжайте на нейтральную передачу и
избегайте частых торможений при движении
под уклон. Максимально используйте низкие
передачи для управления скоростью
автомобиля с помощью вспомогательного
торможения двигателем, что позволяет
снизить интенсивность работы колесного
тормоза и уменьшить температуру тормозной
системы. При использовании
вспомогательного торможения двигателем,
чем ниже передача трансмиссии, тем выше
обороты двигателя, тем больше сила
сопротивления и тем очевиднее эффект
торможения.
4. Высотная обстановка
Из-за разреженного воздуха и низкого
давления на плато вакуумный усилитель
тормозов становится меньше, поэтому при
торможении на плато необходимо
прикладывать большее усилие к педали
тормоза. При необходимости торможения не
нажимайте на педаль тормоза с помощью
прерывистого торможения, а держите ногу на
педали тормоза, чтобы обеспечить
эффективность торможения за счет контроля
усилия на педали тормоза.
Страницы: Стр: 133
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Dongfeng