
Двухрежимный привод и рекуперация энергии
торможения*
-143 -
Режим работы двухрежимной системы
привода
Модели HEV оснащены двухрежимной
системой привода, которая позволяет
реализовать три режима движения: EV-
движение, HEV-движение и движение от
двигателя. В процессе движения автомобиль
может автоматически переключаться между
различными режимами движения благодаря
комплексному суждению системы для
достижения оптимальной мощности и
экономичности.
Езда на электромобилях
При полной зарядке аккумулятора и низкой
скорости движения автомобиль будет
работать в режиме EV, двигатель не будет
работать, а тяговая батарея будет
обеспечивать питание двигателя для
приведения автомобиля в движение.
Вождение HEV
При низком заряде аккумулятора автомобиль
будет работать в режиме HEV, в основном за
счет электродвигателя, а двигатель будет
помогать вырабатывать электроэнергию.
Управление двигателем
При высокой скорости движения автомобиль
работает в двигательном режиме, в основном
непосредственно от двигателя. При разгоне
автомобиля двигатель может использоваться
для вспомогательного привода.
Рекуперация энергии торможения
В данном автомобиле предусмотрена
функция рекуперации энергии. При
торможении и выбеге часть энергии
регенерируется.
●Для настройки интенсивности рекуперации
энергии на дисплее MP5 поочередно
нажмите "Автоцентр" - "Состояние
транспортного средства" -
"Энергетический поток" - "Интенсивность
восстановления энергии торможения".
ОСТОРОЖНО
●Интенсивность рекуперации энергии
выбирайте в соответствии со своими
привычками вождения. Чрезмерная
регенерация энергии скажется на
мощности автомобиля.
●На обледенелой дороге для
обеспечения безопасности включите
функцию рекуперации энергии при
движении на малой скорости и ведите
автомобиль осторожно.
Добавить комментарий