
Система рулевого управления с электрическим
усилителем
-142 -
Система рулевого управления с
электрическим усилителем
Система рулевого управления с
электроусилителем (EPS) предназначена для
оказания помощи при рулении в различных
дорожных условиях в зависимости от
скорости автомобиля, угла поворота и
частоты вращения рулевого колеса, а также
для снижения помех в системе рулевого
управления, вызванных неровностями
дороги. Это позволяет не только снизить
усилие на рулевом колесе при движении на
низкой скорости, но и значительно повысить
устойчивость маневрирования при движении
на высокой скорости.
Частые рулевые операции, когда автомобиль
находится на стоянке, или постоянное усилие
на рулевом колесе при заблокированных
колесах приведут к переходу EPS в режим
тепловой защиты. В этом случае усилие на
рулевом колесе уменьшается, и управление
им становится очень трудоемким, особенно
при парковке или движении на малой
скорости. Когда температура EPS выйдет за
пределы температурного диапазона
термозащиты, система помощи при рулении
вернется в нормальное состояние.
Если Аварийная сигнальная лампочка
электроусилителя руля продолжает
гореть при работающем двигателе, это
указывает на ненормальное
функционирование электроусилителя руля.
Для проверки EPS обратитесь к
официальному дилеру.
ОСТОРОЖНО
Если при работающем двигателе
загорается сигнальная лампа
неисправности электроусилителя руля
, возможно, электроусилитель руля
не работает, но автомобиль по-прежнему
находится под управлением. В этом
случае для управления рулевым колесом
требуется большее усилие, особенно при
резком повороте и движении на низкой
скорости.
ВНИМАНИЕ
●Если при работающем двигателе или
движении автомобиля загорается
сигнальная лампа неисправности EPS
, то система EPS отключается, но
автомобиль остается управляемым, а
для управления рулевым колесом
требуется большее усилие. В этом
случае остановите автомобиль и
немедленно обратитесь к
официальному дилеру для ремонта.
●При возникновении неисправностей в
системе рулевого управления
немедленно обратитесь к
официальному дилеру для проверки.
Даже если вы не чувствуете никакой
разницы при управлении, в системе
может быть серьезная проблема,
вызывающая отказ рулевого
управления и т.д.
Добавить комментарий