
93
Примечания:
1. Кроме того, снижение эффективности работы системы может быть
вызвано загрязнением и засорением конденсора кондиционера. По-
этому держите конденсатор кондиционера в чистоте.
2. При быстром охлаждении горячего и влажного воздуха из вентиля-
ционных решеток может выходить туман. Это нормальное физическое
явление.
3. Если температура наружного воздуха достаточно низкая (напри-
мер, зимой), то при нажатии кнопки включения системы кондициони-
рования воздуха компрессор кондиционера может остаться выклю-
ченным, хотя соответствующий индикатор будет гореть.
4. Не является признаком неисправности вода, скапливающаяся под
автомобилем при работе системы кондиционирования воздуха или
после нее, если это конденсат, вытекающий из дренажной трубки
этой системы.
5. Хладагент в системе кондиционирования воздуха расходуется со
временем. Поэтому, если Вы ощущаете снижение эффективности ра-
боты системы, обратитесь к дилеру XCITE для проверки системы и её
заправки хладагентом.
6. Рекомендуется включать систему кондиционирования воздуха не
менее чем на 5 минут каждый месяц, открыв при этом окна. Это по-
может предотвратить повреждение системы кондиционирования
воздуха из-за нехватки масла в компрессоре, а также предотвратить
появление неприятного запаха из испарителя, вызванного влагой и
бактериями.
7. Если при работающем кондиционере автомобиль долгое время не-
прерывно движется по затяжным подъемам или движется с большой
нагрузкой и низкой скоростью, возможен перегрев двигателя. На-
блюдайте за сигнализатором перегрева охлаждающей жидкости дви-
гателя. При перегреве двигателя рекомендуется выключить систему
кондиционирования воздуха.
8. После того как температура воздуха в салоне понизится до опре-
деленного уровня, компрессор автоматически выключится для сни-
жения нагрузки на двигатель и уменьшения расхода топлива. Таким
образом, это нормальное явление, когда компрессор включается и
выключается автоматически при работе системы кондиционирования
воздуха при сравнительно низких температурах наружного воздуха
весной и осенью.
9. При резком ускорении, обгонах или на затяжных подъемах нагруз-
ка на двигатель возрастает. В это время компрессор кондиционера
может выключиться автоматически. Если этого не произошло, но Вы
чувствуете, что мощности двигателя недостаточно, Вы должны само-
стоятельно выключить систему кондиционирования воздуха.
ВНИМАНИЕ!
Для продления срока службы системы кондиционирова-
ния воздуха не допускайте длительную работу кондицио-
нера при низкой скорости вращения вентилятора.
Запрещается самостоятельно ремонтировать систему
кондиционирования воздуха, поскольку хладагент в си-
стеме находится под высоким давлением и представляет
опасность для человека. Обратитесь к дилеру XCITE для
проверки и ремонта системы.
Заправку системы кондиционирования воздуха следует
выполнять на сервисной станции официального диле-
ра XCITE с использованием оригинального хладагента и
компрессорного масла. Поломка системы кондициони-
рования воздуха, вызванная невыполнением этого тре-
бования, не покрывается гарантией.
При жаркой погоде прямые солнечные лучи могут быстро
нагреть воздух в салоне. Это представляет опасность
травмирования или гибели тех, кто находится в салоне –
в первую очередь, детей и животных.
3.7.7 Пользование отопителем
Перечисленные ниже операции выполняются при работаю-
щем двигателе.
1. Включите вентилятор.
2. На панели управления системой кондиционирования воз-
духа задайте необходимую температуру. Для увеличения
температуры воздуха поверните регулятор по часовой стрел-
ке, а для уменьшения – против часовой стрелки. Температу-
ру можно также отрегулировать сенсорными кнопками на
дисплее.
3. Направьте воздух в нижние вентиляционные отверстия и на-
жмите кнопку выключения системы кондиционирования воз-
духа.
Добавить комментарий