
90
5. После удаления со стекол инея или конденсата отрегулируйте ре-
жим распределения воздуха и скорость вращения вентилятора таким
образом, чтобы создать в салоне комфортный микроклимат.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Из соображений безопасности пользуйтесь режимом об-
дува ветрового стекла правильно.
В зимнее время избегайте длительного пользования ре-
жимом рециркуляции воздуха, поскольку в этом режиме
ветровое стекло запотевает быстрее.
Плохая видимость, вызванная запотеванием стекол, уве-
личивает риск дорожно-транспортных происшествий и
получения травм. Поэтому для обеспечения безопасно-
сти дорожного движения во время управления автомоби-
лем Вы должны иметь хорошую видимость.
Обогрев заднего стекла
и боковых зеркал заднего вида
При работающем двигателе нажмите кнопку обогрева задне-
го стекла. Встроенный в кнопку индикатор загорится, указы-
вая на включение обогрева заднего стекла и боковых зеркал
заднего вида. Чтобы выключить обогрев заднего стекла и бо-
ковых зеркал заднего вида, нажмите кнопку еще раз. Встро-
енный в кнопку индикатор погаснет.
Обогрев выключается автоматически примерно через 20 ми-
нут после включения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не забудьте выключить обогрев заднего стекла, после
того как с него будет удален иней или конденсат.
При очистке заднего стекла или боковых зеркал заднего
вида будьте осторожны, чтобы не поцарапать или не по-
вредить нити обогревателя.
При низком уровне заряда аккумуляторной батареи обо-
грев заднего стекла не включается до пуска двигателя.
Это сделано для того, чтобы облегчить пуск двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не прикасайтесь к заднему стеклу или наружным зер-
калам заднего вида при работающем обогревателе или
сразу после его выключения, чтобы не обжечься.
3.7.4 Выбор режима распределения воздуха
Выбрать необходимый режим распределения воздуха (пода-
чу воздуха на ветровое стекло, в верхнюю или нижнюю часть
салона либо комбинацию этих режимов) можно кнопками на
панели управления системой кондиционирования воздуха
или сенсорными кнопками на дисплее.
Подача воздуха на ветровое стекло: воздух поступает че-
рез сопла обдува ветрового стекла.
Подача воздуха в верхнюю часть салона: воздух поступа-
ет через центральные, левые и правые боковые дефлекторы
обдува салона.
Подача воздуха в нижнюю часть салона: воздух поступает
через нижние вентиляционные отверстия.
Примечания:
1. Подача воздуха в верхнюю часть салона несовместима с подачей
воздуха на ветровое стекло.
2. Если во время движения автомобиля ветровое стекло запотевает,
включите подачу воздуха на ветровое стекло. См. подраздел «Режим
обогрева и обдува ветрового стекла».
Добавить комментарий