
162
она корректирует угол опережения зажигания, уменьшает
угол открытия дроссельной заслонки, включает более низ-
кую передачу или затормаживает ведущие колеса, чтобы
прекратить их пробуксовку.
Система помощи при трогании на подъеме (ННС)
Система ННС предотвращает скатывание автомобиля на-
зад при трогании на подъеме. После остановки автомоби-
ля система ННС с помощью датчика продольного ускоре-
ния определяет, находится ли автомобиль на уклоне. Если
автомобиль из неподвижного положения начинает движе-
ние передним или задним ходом на подъем, система ННС
начинает работу автоматически. При трогании автомобиля
с места система в течение 1-2 секунд поддерживает дав-
ление в тормозных механизмах, пока водитель переносит
ногу с педали тормоза на педаль акселератора. Давление
в тормозных механизмах снижается плавно, по мере увели-
чения развиваемого двигателем тягового усилия. Это по-
зволяет избежать аварийной ситуации в результате резкого
трогания автомобиля с места.
Система помощи при экстренном торможении (НВА)
Система помощи при экстренном торможении (НВА) пред-
ставляет собой дополнительную функцию системы курсовой
устойчивости (ESP), призванную сократить тормозной путь
при экстренном торможении. В экстренной ситуации води-
тель обычно начинает тормозить вовремя, но, как правило,
нажимает педаль тормоза с недостаточным усилием, и это
увеличивает тормозной путь. В подобных ситуациях может
помочь система НВА. Если в экстренной ситуации водитель
нажимает педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно,
система НВА сразу же поднимает давление в контурах тор-
мозной системы до максимального уровня. Это повышает
быстродействие и эффективность системы ABS и позволяет
эффективно сократить тормозной путь.
Система контроля тяги (DTC)
Если в обычных условиях эксплуатации водитель быстро от-
пустит педаль акселератора или по ошибке включит более
низкую передачу, то на скользкой дороге из-за эффекта тор-
можения двигателем ведущие колеса могут заблокировать-
ся. В таком случае система DTC снизит развиваемый дви-
гателем крутящий момент и разблокирует ведущие колеса,
восстановив управляемость автомобиля.
Система предотвращения опрокидывания
автомобиля (RMI)
Система RMI помогает предотвратить опрокидывание авто-
мобиля под действием как переменной (например, перестрое-
ние), так и постоянной (например, движение по кругу) нагрузки.
Система помощи при трогании с места
(в вариантном исполнении)
Для облегчения трогания автомобиля с места данная систе-
ма повышает развиваемый двигателем крутящий момент.
Добавить комментарий