
159
5.10 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ
АВТОМОБИЛЯ
5.10.1 Система курсовой устойчивости (ESP)
Описание
Система ESP обеспечи-
вает курсовую устойчи-
вость автомобиля при
избыточной или недо-
статочной поворачи-
ваемости. Если система выявила избыточную или недоста-
точную поворачиваемость, она индивидуально задействует
тормозные механизмы колес, чтобы повысить устойчивость
автомобиля. Система ESP также обеспечивает работу других
систем (таких как ABS и EBD) для обеспечения продольной
устойчивости автомобиля во время его движения.
Способ использования
Для выключения системы ESP нажмите выключатель ESP OFF
(в вариантном исполнении). Чтобы снова включить систему
ESP, нажмите этот выключатель еще раз.
Способ включения системы ESP зависит от модификации
автомобиля. Для получения дополнительной информации
см. раздел 2.1 «Комбинация приборов (цветная 7-дюймовая)».
Примечания:
1. На новом автомобиле система курсовой устойчивости (ESP) по умол-
чанию включена.
2. Вы не можете выключить систему ESP, когда она работает.
Сигнализатор системы курсовой устойчивости
(ESP)
В случае неисправности системы ESP на приборной панели
загорается желтый сигнализатор .
Во время работы системы ESP желтый сигнализатор на
приборной панели начинает мигать.
В случае неисправности системы ESP желтый сигнализатор
на приборной панели горит постоянным светом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
В случае неисправности системы ESP при первой же воз-
можности обратитесь к дилеру XCITE для проверки и ре-
монта автомобиля.
Высокая скорость движения, резкие повороты и плохие
дорожные условия могут стать причиной дорожно-транс-
портного происшествия, даже если система ESP работает.
Работа системы ESP не может гарантировать сохранение
полного контроля над автомобилем в экстремальных усло-
виях вождения. Даже при включенной системе ESP необхо-
димо строго соблюдать все необходимые правила, чтобы
не попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Функциональные ограничения
Условия, при которых систему курсовой устойчивости (ESP)
следует отключить:
1. При использовании цепей противоскольжения.
2. При испытании автомобиля на динамометрическом стенде.
3. При движении по глубокому снегу или рыхлой поверхности.
Примечание. Для улучшения проходимости автомобиля при движе-
нии по глубокому песку или щебню систему ESP рекомендуется вы-
ключить.
Добавить комментарий