
131
Функциональные ограничения
Не используйте систему круиз-контроля в любой из указан-
ных ниже ситуаций. В противном случае Вы можете не спра-
виться с управлением и попасть в дорожно-транспортное
происшествие, результатом которого может стать тяжелая
травма или гибель людей.
1. При буксировке (эвакуации неисправного автомобиля).
2. При интенсивном движении транспорта.
3. На извилистых дорогах.
4. На дорогах с крутыми поворотами.
5. На скользких дорогах, например мокрых, покрытых льдом
или снегом.
6. При движении по крутому спуску, если скорость автомоби-
ля может превысить заданную скорость.
5.2.2 Адаптивная система круиз-контроля (АСС)
(в вариантном исполнении)
Описание
Адаптивная система круиз-контроля позволяет автомобилю
поддерживать скорость, заданную водителем, и безопасную
дистанцию до впередиидущего транспортного средства.
Адаптивная система круиз-контроля (АСС), система автома-
тического экстренного торможения (АЕВ) и система преду-
преждения об опасности фронтального столкновения (FCW)
используют в своей работе один и тот же радиолокационный
датчик и одну и ту же камеру.
Кнопки управления адаптивной системой
круиз-контроля
– кнопка дистанции. Задание дистанции до впереди-
идущего транспортного средства.
– кнопка включения и выключения адаптивной системы
круиз-контроля. Включение и выключение адаптивной систе-
мы круиз-контроля.
– кнопка временного выключения адаптивной системы
круиз-контроля. Временное выключение адаптивной систе-
мы круиз-контроля.
– кнопка ограничителя скорости (LIM). Включение и вы-
ключение ограничителя скорости.
RES + – кнопка возобновления работы адаптивной системы
круиз-контроля и увеличения заданной скорости.
SET – – кнопка
задания скорости для адаптивной системы
круиз-контроля или ограничителя скорости и уменьшения
заданной скорости.
9*
Добавить комментарий