
161
3. Звук работы электродвигателя, электромагнитного клапа-
на и насоса обратной подачи в гидравлическом блоке систе-
мы ABS.
4. Звук работы электромагнитного клапана при вмешатель-
стве системы распределения тормозных усилий (EBD) в про-
цесс торможения.
5. Короткий «жужжащий» звук в ходе самодиагностики си-
стемы ABS – при включении электропитания или при пуске
двигателя.
• В указанных ниже условиях всегда поддерживайте безопас-
ную дистанцию до впередиидущего транспортного средства:
1. При движении по разбитым дорогам.
2. При движении по дорогам с выбоинами или неровным по-
крытием.
3. При использовании цепей противоскольжения.
4. При движении по грязным, гравийным или заснеженным
дорогам.
ВНИМАНИЕ!
Большое значение для нормальной работы системы ABS
имеют размер шин и состояние их протектора. При за-
мене устанавливайте шины такого же типоразмера, до-
пустимой нагрузки и конструкции, как и шины, установ-
ленные на заводе. При выходе шины из строя обратитесь
к дилеру XCITE для замены неисправной шины на новую
оригинальную шину.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
При вождении в дождь следует тщательно контролиро-
вать скорость автомобиля. В случае пробуксовки или
проскальзывания колес система ABS может оказаться
неэффективной.
Хотя система ABS помогает сохранить контроль над авто-
мобилем, очень важно управлять автомобилем осторож-
но и поддерживать умеренную скорость движения и без-
опасную дистанцию до впередиидущего транспортного
средства, поскольку существует предел устойчивости
автомобиля и эффективности работы рулевого управле-
ния даже при работе системы ABS.
5.10.3 Другие системы помощи водителю
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система распределения тормозных усилий (EBD) автома-
тически регулирует распределение тормозных сил между
передней и задней осями в зависимости от нагрузки на них.
Это необходимо для повышения эффективности торможе-
ния. Совместная работа системы распределения тормоз-
ных усилий (EBD) и системы ABS повышает устойчивость
автомобиля при торможении. Кроме того, при торможении в
повороте система регулирует усилие в тормозных механиз-
мах внутренних и внешних по отношению к центру поворота
колес, что еще больше повышает устойчивость автомобиля
при торможении.
Противобуксовочная система (TCS)
Противобуксовочная система (TCS) представляет собой
дополнительную функцию системы курсовой устойчивости
(ESP). При резком трогании с места, а также во время раз-
гона возможна пробуксовка ведущих колес. На скользкой
(например, покрытой снегом или льдом) дороге это может
привести к потере контроля над автомобилем и стать при-
чиной аварийной ситуации. Если на основании сигнала от
колесных датчиков система TCS обнаружила, что частота
вращения ведущих колес превышает частоту вращения ве-
домых колес (что может свидетельствовать о пробуксовке),
11 РпЭ XCITE X-cross 7 8450014101
Добавить комментарий