
135
тает надлежащим образом, следует при первой же возмож-
ности обратиться к дилеру XCITE для проверки и ремонта
автомобиля.
6. Во время работы адаптивной системы круиз-контроля во-
дитель должен избегать случайного нажатия педали акселе-
ратора. Если водитель случайно нажмет педаль акселерато-
ра, система не будет задействовать тормозные механизмы.
Поэтому из соображений безопасности водитель должен
быть всегда готов применить торможение.
7. Адаптивная система круиз-контроля может задейство-
вать тормозные механизмы лишь в ограниченных пределах.
В случае внезапного торможения впередиидущего транс-
портного средства или перестроения другого транспортно-
го средства на полосу движения перед Вашим автомобилем
адаптивная система круиз-контроля может не среагировать
на это или среагировать с задержкой. В этом случае води-
тель должен своевременно взять на себя управление авто-
мобилем.
8. Водитель должен поддерживать безопасную дистанцию
до впередиидущего транспортного средства с учетом ин-
тенсивности транспортного потока и погодных условий. Во-
дитель ответственен за безопасную остановку автомобиля
в любой момент времени. В неблагоприятных дорожных
условиях (дождь, снег, туман и т. д.) адаптивная система
круиз-контроля может не распознать впередиидущее транс-
портное средство. В подобных условиях адаптивную систему
круиз-контроля следует выключить.
9. Адаптивная система круиз-контроля подходит для ис-
пользования на автомагистралях и дорогах, находящихся в
хорошем состоянии. Не рекомендуется пользоваться этой
системой на городских улицах, узких дорогах, горных доро-
гах, в холмистой местности, туннелях и т. д. При прохождении
поворота система может потерять впередиидущее транс-
портное средство или обнаружить его с задержкой в связи
с ограниченной зоной действия радиолокационного датчика.
В таком случае система начнет разгонять автомобиль до за-
данной скорости.
10. Во время поддержания заданной дистанции до впереди-
идущего транспортного средства адаптивная система круиз-
контроля может отреагировать не на заднюю, а на нижнюю
или верхнюю его часть (например, на задний мост грузовика
с высоким шасси или на кабину седельного тягача). В такой
ситуации система может оказаться не в состоянии выдер-
жать необходимую дистанцию до впередиидущего транс-
портного средства, что может привести к аварии. Поэтому
водитель должен не упускать из вида впередиидущее транс-
портное средство и быть всегда готов взять на себя управле-
ние автомобилем.
11. В передней части автомобиля установлен радиолокаци-
онный датчик, а позади ветрового стекла расположена ка-
мера. Следите за тем, чтобы перед датчиком и камерой не
было загрязнений. Не следует также вносить изменение в
конструкцию передней части автомобиля, например путем
установки рамки номерного знака и т. д. Если датчик забло-
кирован полностью (например, снегом), система выключит-
ся. Работоспособность радиолокационного датчика может
снизиться или оказаться полностью утрачена из-за вибрации
или ударов, полученных при столкновении. В таком случае
необходимо обратиться к дилеру XCITE для повторной кали-
бровки датчика.
Выше перечислены далеко не все факторы, которые могут
оказать влияние на работу системы. Отказ системы может
наступить и по другим причинам. Водитель должен всегда
сохранять контроль над автомобилем и несет полную ответ-
ственность за это.
Добавить комментарий