
117
кого усилия для поворота рулевого колеса. Иначе говоря,
рулевое колесо в этом режиме становится более «тяжелым».
Примечания:
1. Режим работы электрического усилителя рулевого управления
можно синхронизировать с режимом вождения (в вариантном ис-
полнении). Когда синхронизация включена, при включении режима
вождения SPORT будет включаться режим SPORT электрического
усилителя рулевого управления, а при включении режима вождения
ECO или NORMAL будет включаться режим COMFORT электрическо-
го усилителя рулевого управления. Когда синхронизация выключе-
на, режимы SPORT и COMFORT электрического усилителя рулевого
управления можно переключать независимо от режима вождения.
2. Выбор режима электрического усилителя рулевого управления
осуществляется на экране мультимедийной системы (для получения
дополнительной информации см. раздел 3.6 «Мультимедийная си-
стема»).
4.5 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
4.5.1 Стояночный тормоз с электроприводом (ЕРВ)
Описание
Стояночный тормоз с электроприводом (ЕРВ) выполняет две
функции: удержание автомобиля на месте при кратковре-
менных остановках и удержание автомобиля на месте при
длительной стоянке. Стояночный тормоз с электроприво-
дом пришел на смену стояночному тормозу с механическим
приводом.
Способ использования
• Включение стояночного тормоза вручную
На неподвижном автомобиле при работающем двигателе
или кнопке запуска двигателя, находящейся в положении
ON, потяните за выключатель стояночного тормоза. Загорят-
ся красный сигнализатор стояночного тормоза на при-
борной панели и индикатор в клавише выключателя стояноч-
ного тормоза.
После установки кнопки запуска двигателя в положение OFF
стояночный тормоз с электроприводом (ЕРВ) включается ав-
томатически.
• Выключение стояночного тормоза вручную
При работающем двигателе или кнопке запуска двигателя,
находящейся в положении ON, нажмите педаль тормоза и
нажмите выключатель стояночного тормоза. Красный сиг-
нализатор стояночного тормоза на приборной панели
и индикатор в клавише выключателя стояночного тормоза
погаснут.
Добавить комментарий