
ОСТОРОЖНО
Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, не продол-
жайте движение! Заглушите двигатель и обратитесь за помощью на сер-
висное предприятие.
Охлаждающая жидкость
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
Контрольная лампа горит, пока двигатель не прогреется до рабочей
температуры1). Избегайте высоких оборотов, движения с полностью нажа-
той педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Если контрольная лампа горит постоянно или мигает, это значит, что
температура охлаждающей жидкости слишком высока, или уровень охла-
ждающей жидкости слишком низок.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Проверьте охл. жидкость! См. р-во по эксплуат.!
›Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень
охлаждающей жидкости » стр. 154.
›При слишком низком уровне долейте охлаждающую жидкость » стр. 155.
Если после дозаправки охлаждающей жидкости и включения зажигания
контрольная лампа не загорается, движение можно продолжить.
Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, после
включения зажигания контрольная лампа снова загорается, это может
свидетельствовать о неисправности вентилятора радиатора.
›Выключите зажигание.
›Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
радиатора » стр. 184, Предохранители в моторном отсеке.
Если уровень охлаждающей жидкости и предохранитель вентилятора ра-
диатора в норме, а контрольная лампа после включения зажигания сно-
ва загорается, не продолжайте движение!
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
■Расширительный бачок системы охлаждения открывайте осторожно.
При горячем двигателе система охлаждения находится под давлением
– опасность ожога! Поэтому прежде, чем откручивать крышку, дайте
двигателю остыть.
■Не прикасайтесь к вентилятору радиатора. Он может самопроизволь-
но включиться даже при выключенном зажигании – опасность травм!
ОСТОРОЖНО
■Дополнительные фары и иное навесное оборудование перед воздухоза-
борником мешают охлаждению двигателя.
■Никогда не перекрывайте приток воздуха к радиатору – опасность пере-
грева двигателя.
Усилитель рулевого управления
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
Если контрольная лампа горит, в усилителе рулевого управления имеет-
ся неисправность.
Усилитель не обеспечивает необходимого усиления или не работает вовсе.
Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
Когда контрольная лампа мигает, это означает, что срабатывает система
ESC.
Если контрольная лампа горит, система ESC неисправна.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Ошибка: ESC (поддерж. курс. устойч.)
или
Ошибка: ASR (антипробуксов. система)
Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.
1) Действительно для автомобилей с комбинацией приборов – вариант 2.
39
Приборы и контрольные лампы
Добавить комментарий