
Отсоединение и подсоединение
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 156.
Отсоединение
›Выключите зажигание.
›Сначала отсоедините минусовую клемму , только после этого – плюсо-
вую клемму АКБ.
Присоединение
›Сначала подсоедините плюсовую клемму , только после этого – минусо-
вую клемму АКБ.
После отсоединения и присоединения клемм АКБ следующие функции или
устройства частично или полностью не работают.
Функция/узел Ввод в эксплуатацию
Головное устройство или навигационная
система
Ввод кода » Руководство по
эксплуатации головного
устройства или » Руковод-
ство по эксплуатации нави-
гационной системы
Настройки времени » стр. 35
ОСТОРОЖНО
■Отсоединяйте клеммы АКБ только при выключенном зажигании – суще-
ствует опасность повреждения электрооборудования автомобиля.
■Ни в коем случае не перепутайте соединительные провода – опасность
возгорания кабеля.
Примечание
■После отсоединения и присоединения АКБ рекомендуем проверить авто-
мобиль на сервисном предприятии, чтобы гарантировать полную функци-
ональность всех электрических систем.
■Данные многофункционального дисплея обнуляются.
Автоматическое отключение потребителей
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 156.
Блок управления бортовой сети при сильной нагрузке на АКБ автоматиче-
ски принимает меры против её разрядки. Об этом может свидетельство-
вать следующее.
›Увеличиваются обороты холостого хода (для увеличения тока, выдавае-
мого генератором в бортовую сеть).
›В некоторых случаях мощность крупных потребителей систем комфорта,
например подогрева сидений, обогрева заднего стекла, может ограничи-
ваться, или при необходимости они могут отключаться полностью.
ОСТОРОЖНО
■В некоторых случаях система управления бортовой сетью не может
предотвратить разряда аккумуляторной батареи. Например, если при вы-
ключенном двигателе долгое время включено зажигание или при длитель-
ной стоянке горят габаритные/стояночные огни.
■Потребители, работающие от розетки 12 В, при выключенном зажигании
могут привести к разрядке аккумуляторной батареи.
Примечание
Возможное автоматическое отключение потребителей не приводит к сни-
жению комфортабельности поездки и, как правило, водитель его вообще
не замечает.
159
Проверка и дозаправка
Добавить комментарий