Skoda Rapid (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Rapid (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Эта консервация не требует дальнейшей проверки или ухода.
Если, при высоких температурах, из скрытых полостей выступит неболь-
шое количество воска, снимите воск пластмассовым скребком и удалите
остатки пятна уайт-спиритом.
ВНИМАНИЕ
При использовании уайт-спирита для удаления воска соблюдайте пра-
вила техники безопасности – опасность пожара!
Домкрат
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 139.
Домкрат не нуждается в обслуживании.
При необходимости смазывайте подвижные части домкрата универсаль-
ной пластичной смазкой.
Колёса
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 139.
Колёсные диски
При регулярной мойке а/м также тщательно промывайте колёсные диски.
Тщательно удаляйте соль и реагенты, которыми обрабатывают дороги зи-
мой, иначе материал дисков подвергается агрессивному воздействию.
Легкосплавные диски
После тщательной мойки обработайте диски защитным средством для лег-
косплавных дисков.
Не используйте для обработки дисков средства, которые могут повредить
лакокрасочное покрытие колёсных дисков.
ОСТОРОЖНО
Повреждение лакокрасочного покрытия на дисках следует незамедли-
тельно устранить.
Сильное загрязнение колёс может вызвать нарушение их балансировки.
Следствием этого могут стать вибрации, которые будут передаваться на
рулевое колесо и, при определённых условиях, вызывать преждевремен-
ный износ деталей рулевого управления. Поэтому эти загрязнения необхо-
димо удалять.
Тягово-сцепное устройство и гнездо для шарового
наконечника
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 139.
Закрывайте гнездо крепления крышкой, чтобы исключить попадание за-
грязнений.
В случае загрязнения очистите поверхности гнезда крепления шарового
наконечника и обработайте их подходящим консервантом.
Перед присоединением прицепа проверьте шаровой наконечник ТСУ и
при необходимости смажьте его подходящей консистентной смазкой.
При хранении шарового наконечника используйте защитный колпак, что-
бы защитить багажный отсек от загрязнений.
ОСТОРОЖНО
Внутри гнезда крепления имеется смазка. Не допускайте удаления смазки.
Защита днища
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 139.
Нижняя сторона а/м имеет надёжную защиту от химических и механиче-
ских воздействий.
Вероятность повреждений защитного слоя в ходе эксплуатации автомоби-
ля не исключена.
Рекомендуется проверять защитное покрытие днища и ходовой части –
лучше всего перед началом и в конце холодного времени года.
ВНИМАНИЕ
Никогда не используйте дополнительную защиту днища или антикор-
розионные составы для труб выпуска ОГ, каталитических нейтрализато-
ров или теплозащитных экранов. Когда двигатель и выпускная система
прогреются до рабочей температуры, нанесённая на эти детали защита
может загореться – опасность пожара!
142 Указания по использованию
Страницы: Стр: 142
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda