
Эта консервация не требует дальнейшей проверки или ухода.
Если, при высоких температурах, из скрытых полостей выступит неболь-
шое количество воска, снимите воск пластмассовым скребком и удалите
остатки пятна уайт-спиритом.
ВНИМАНИЕ
При использовании уайт-спирита для удаления воска соблюдайте пра-
вила техники безопасности – опасность пожара!
Домкрат
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 139.
Домкрат не нуждается в обслуживании.
При необходимости смазывайте подвижные части домкрата универсаль-
ной пластичной смазкой.
Колёса
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 139.
Колёсные диски
При регулярной мойке а/м также тщательно промывайте колёсные диски.
Тщательно удаляйте соль и реагенты, которыми обрабатывают дороги зи-
мой, иначе материал дисков подвергается агрессивному воздействию.
Легкосплавные диски
После тщательной мойки обработайте диски защитным средством для лег-
косплавных дисков.
Не используйте для обработки дисков средства, которые могут повредить
лакокрасочное покрытие колёсных дисков.
ОСТОРОЖНО
■Повреждение лакокрасочного покрытия на дисках следует незамедли-
тельно устранить.
■Сильное загрязнение колёс может вызвать нарушение их балансировки.
Следствием этого могут стать вибрации, которые будут передаваться на
рулевое колесо и, при определённых условиях, вызывать преждевремен-
ный износ деталей рулевого управления. Поэтому эти загрязнения необхо-
димо удалять.
Тягово-сцепное устройство и гнездо для шарового
наконечника
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 139.
Закрывайте гнездо крепления крышкой, чтобы исключить попадание за-
грязнений.
В случае загрязнения очистите поверхности гнезда крепления шарового
наконечника и обработайте их подходящим консервантом.
Перед присоединением прицепа проверьте шаровой наконечник ТСУ и
при необходимости смажьте его подходящей консистентной смазкой.
При хранении шарового наконечника используйте защитный колпак, что-
бы защитить багажный отсек от загрязнений.
ОСТОРОЖНО
Внутри гнезда крепления имеется смазка. Не допускайте удаления смазки.
Защита днища
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 139.
Нижняя сторона а/м имеет надёжную защиту от химических и механиче-
ских воздействий.
Вероятность повреждений защитного слоя в ходе эксплуатации автомоби-
ля не исключена.
Рекомендуется проверять защитное покрытие днища и ходовой части –
лучше всего перед началом и в конце холодного времени года.
ВНИМАНИЕ
Никогда не используйте дополнительную защиту днища или антикор-
розионные составы для труб выпуска ОГ, каталитических нейтрализато-
ров или теплозащитных экранов. Когда двигатель и выпускная система
прогреются до рабочей температуры, нанесённая на эти детали защита
может загореться – опасность пожара!
142 Указания по использованию
Добавить комментарий