Skoda Rapid (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Rapid (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Пуск двигателя от АКБ другого автомобиля
Илл. 138
Схема соединения при пуске: A
– разряженная АКБ, B – питаю-
щая АКБ
Илл. 139 Точка соединения с массой на двигателе: система СТАРТ-
СТОП
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 175.
Для пуска двигателя от АКБ другого автомобиля необходимы вспомога-
тельные провода.
Пусковые кабели должны подсоединяться в следующей
последовательности:
Закрепите клемму 1 на плюсовом полюсе разряженной батареи
A » илл. 138.
Закрепите клемму 2 на плюсовом выводе пусковой АКБ B.
Закрепите клемму 3 на минусовом выводе пусковой АКБ B.
Закрепите клемму 4 на массивной металлической детали, жёстко со-
единённой с блоком цилиндров, или на самом блоке цилиндров.
Пуск двигателя
Заведите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на холо-
стом ходу.
Заведите двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
Если двигатель не заводится, через 10 секунд выключите стартер и по-
вторите попытку через полминуты.
Отсоедините пусковые провода строго в обратной последовательности
описанному выше.
В автомобилях с системой Старт-стоп минусовой кабель от АКБ другого ав-
томобиля запрещается соединять непосредственно с минусовым полюсом
собственной АКБ, а только с точкой подключения массы двигателя.
Двигатели 1,2 л/63 кВт TSI и 1,2 л/77 кВт TSI » илл. 139
Двигатель 1,4 л/90 кВт » илл. 139
Двигатель 1,6 л/77 кВт TDI CR » илл. 139
Номинальное напряжение обеих АКБ должно составлять 12 В. Ёмкость (А·ч)
заряженной АКБ, используемой для пуска, не должна сильно отличаться от
ёмкости разряженной АКБ.
Пусковые кабели
Используйте пусковые кабели только с достаточным сечением и с изоли-
рованными полюсными зажимами. Соблюдайте указания производителя
пусковых кабелей.
Положительный кабель – в большинстве случаев красного цвета.
Отрицательный кабель – в большинстве случаев чёрного цвета.
ВНИМАНИЕ
Не подключайте пусковой кабель к отрицательному выводу разря-
женной АКБ. В результате образования искр при пуске двигателя выхо-
дящий из АКБ гремучий газ может воспламениться.
Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм – опасность
короткого замыкания!
Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться проводя-
щих частей автомобиля – опасность короткого замыкания!
Проложите кабели так, чтобы они не касались вращающихся деталей
в моторном отсеке.
Между самими автомобилями не должно быть контакта, в противном
случае ток может пойти уже при соединении плюсовых выводов.
176 Самостоятельные действия в сложных ситуациях
Страницы: Стр: 176
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda