
Коррозия
Коррозия на поверхности тормозных дисков и загрязнение тормозных ко-
лодок возникают при длительных простоях и редком использовании авто-
мобиля. Очистите тормоза многократным притормаживанием » .
Затяжные и крутые спуски
Перед началом движения по длинному или крутому спуску снизьте ско-
рость и переключитесь на более низкую передачу. Благодаря этому ис-
пользуется торможение двигателем и уменьшается нагрузка на тормоза.
При необходимости дополнительного торможения, не держите педаль на-
жатой, а нажимайте на неё периодически.
Индикация экстренного торможения
В случае экстренного торможения, и когда блок управления тормозной си-
стемы оценивает ситуацию как опасную для следующих сзади автомоби-
лей, включается автоматическое мигание стоп-сигналов.
После того, как скорость упадёт ниже 10 км/ч, или автомобиль остановится,
мигание стоп-сигналов прекращается и включается аварийная световая
сигнализация. После начала разгона или при возобновлении движения
аварийная световая сигнализация отключается.
Неисправность тормозной системы
Если вы замечаете, что тормозной путь внезапно увеличился, и педаль
тормоза стала проваливаться глубже, это может указывать на неисправ-
ность тормозной системы.
Незамедлительно отправляйтесь на сервисное предприятие, соблюдая
осторожность, поскольку вам неизвестен истинный масштаб повреждений.
Низкий уровень тормозной жидкости
При слишком низком уровне тормозной жидкости нормальная работа тор-
мозной системы может быть нарушена. Уровень тормозной жидкости кон-
тролируется электронными средствами » стр. 37, Тормозная система.
Усилитель тормозов
Усилитель тормозов усиливает давление, которое вы создаёте, нажимая на
педаль тормоза. Усилитель тормозов работает только при работающем
двигателе.
ВНИМАНИЕ
Тормозить с целью просушки тормозов или очистки тормозных дисков
можно только в случаях, когда это позволяет дорожная обстановка. Ва-
ши действия не должны угрожать другим участникам движения.
Стояночный тормоз
Илл. 92
Стояночный тормоз
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 110.
Стояночный тормоз при остановке и парковке предназначен для удержа-
ния автомобиля и предотвращения самопроизвольного качения.
Затягивание
›Потяните рычаг стояночного тормоза полностью вверх.
Откручивание
›Немного приподнимите рычаг стояночного тормоза и одновременно на-
жмите кнопку блокировки » илл. 92.
›При нажатой кнопке блокировки опустите рычаг до упора.
При затянутом стояночном тормозе и включённом зажигании горит кон-
трольная лампа стояночного тормоза .
Если вы случайно начнёте движение с затянутым стояночным тормозом,
раздастся предупредительный сигнал.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
Выключите стояночный тормоз!
Предупреждение о включённом стояночном тормозе появляется, если
проехать более 3 секунд со скоростью выше 6 км/ч.
ВНИМАНИЕ
Следите, чтобы стояночный тормоз был отпущен полностью. Не полно-
стью отпущенный стояночный тормоз приводит к перегреву тормозов
задних колёс. Это может отрицательно повлиять на работу тормозной
системы – опасность аварии!
111
Трогание с места и езда
Добавить комментарий