
Примечание
■Неэтилированный бензин с более высоким октановым числом по сравне-
нию с предписанным октановым числом можно использовать без ограни-
чений.
■Если для автомобиля предписано использование неэтилированного бен-
зина с октановым числом Аи 95/91 или 92 или 93, заправка бензина с окта-
новым числом выше Аи 95 не приводит к повышению мощности или сни-
жению расхода топлива.
■Если для автомобиля предписано использование неэтилированного бен-
зина с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому методу, за-
правка бензина с октановым числом выше 95 по исследовательскому ме-
тоду может способствовать повышению мощности и небольшому сниже-
нию расхода топлива.
Дизельное топливо
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 145.
Эксплуатировать автомобиль разрешается только на дизельном топливе,
соответствующем стандарту EN 5901).
Все дизельные двигатели разрешается эксплуатировать на дизельном топ-
ливе, содержащем не более 7 % биодизельного топлива (В7)2) .
Зимний режим эксплуатации – зимнее дизельное топливо
В холодное время года необходимо использовать «зимний сорт дизельно-
го топлива», которое полностью пригодно к использованию при темпера-
туре -20 °C.
В странах с иными климатическими условиями дизельное топливо про-
даётся, как правило, с другими температурными характеристиками. Ин-
формацию о видах дизельного топлива, применяемых в данной стране,
можно получить на дилерских предприятиях ŠKODA и на заправочных
станциях.
Присадки к дизельному топливу
Дизельное топливо, удовлетворяющее указанному стандарту, выполняет
все требования для безотказной работы двигателя. Поэтому применять
присадки к дизельному топливу не рекомендуется. Это может привести к
серьёзным повреждениям деталей двигателя и системы выпуска отрабо-
тавших газов.
ОСТОРОЖНО
■Всего одна заправка дизельным топливом, не соответствующим данным
стандартам, может вызвать повреждение деталей двигателя, системы пи-
тания и системы выпуска отработавших газов.
■В случае заправки каким-либо другим топливом, кроме дизельного со-
гласно указанному выше стандарту (например, бензином), не заводите
двигатель и не включайте зажигание! Это может причинить серьёзные по-
вреждения деталям двигателя!
■Наличие воды в топливном фильтре может вызвать нарушения в работе
двигателя.
ОСТОРОЖНО
■Ваш автомобиль не адаптирован для работы на биотопливе RME, поэто-
му заправка и применение такого топлива не допускается. При использо-
вании биотоплива RME возникает риск сильных повреждений деталей
двигателя или топливной системы.
■Не подмешивайте в дизельное топливо никакие добавки и так называе-
мые «средства для повышения текучести» (бензин и другие подобные
средства). Это может привести к серьёзным повреждениям деталей двига-
теля и системы выпуска отработавших газов!
Моторный отсек
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Открывание и закрывание капота 150
Обзор моторного отсека 150
Вентилятор радиатора 151
Стеклоомыватель 151
1) В ФРГ также DIN 51628, в Австрии – ÖNORM C 1590, в России – ГОСТ R 52368-2005/EN 590:2004.
2) В ФРГ согласно стандарту DIN 52638, в Австрии – ÖNORM C 1590, во Франции – EN 590.
148 Указания по использованию
Добавить комментарий