
этому, водитель может перенести ногу с педали тормоза на педаль акселера-
тора и тронуться на подъёме, не используя ручной тормоз. Давление в тор-
мозной системе падает постепенно, по мере того как водитель нажимает пе-
даль акселератора. Если автомобиль не тронется в течение 2 секунд, он на-
чнёт скатываться назад.
Ассистент движения на подъёме активируется на подъёмах свыше 3 %, при
условии, что дверь водителя закрыта. Он активируется только на подъёме при
троганьи для движения как вперёд, так и назад. При движении на спуске он не
активируется.
Электрогидравлический усилитель рулевого
управления
Усилитель рулевого управления позволяет Вам поворачивать руль с меньшим
усилием.
Характеристика рулевого управления может быть изменена только на специа-
лизированном предприятии.
Если рулевое управление находится в крайнем положении, усилитель рулево-
го управления подвергается сильной нагрузке. При отклонении рулевого упра-
вления в крайнее положение слышны шумы.
При выходе усилителя рулевого управления из строя или при неработающем
двигателе (при буксировке) автомобиль сохраняет управляемость. Однако при
вращении рулевого колеса необходимо прикладывать большее усилие.
В случае, если АКБ разряжена и двигатель необходимо запускать от кабеля
пускового устройства, гидравлический насос усилителя рулевого управления
может не работать вследствие низкого напряжения бортовой сети. В этом со-
стоянии загорается контрольная лампа.
Усилитель рулевого управления начинает работать, когда, благодаря работе
двигателя, АКБ зарядится до определённого уровня. Он также восстанавли-
вает работоспособность в случае, когда двигатель запускается от собственной
АКБ автомобиля.
При неисправности усилителя рулевого управления в комбинации приборов
горит контрольная лампа ASR ⇒ стр. 21.
ВНИМАНИЕ
Если усилитель рулевого управления неисправен, обратитесь на сервисное
предприятие.
ОСТОРОЖНО
Не разрешается при работающем двигателе удерживать рулевое колесо в
крайнем положении дольше 15 секунд, иначе усилитель рулевого управления
может выйти из строя!
Система контроля давления в шинах
Илл. 119 Клавиша установки контроль-
ных значений давления в шинах
Система контроля давления в шинах сравнивает между собой частоты враще-
ния колес, получаемые от колёсных датчиков ABS и оценивает таким образом
длину пути, проходимого каждым колесом за один оборот. При изменении
длины окружности одного из колёс загорается контрольная лампа в комби-
нации приборов ⇒ стр. 26 и раздаётся звуковой сигнал.
Окружность колеса может измениться по следующим причинам:
●давление в шине слишком мало,
●структура шины повреждёна,
●автомобиль имеет одностороннюю перегрузку,
●колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,
при буксировке прицепа или при движении на подъеме и спуске),
●установлены цепи противоскольжения,
●установлено запасное колесо,
●было заменено одно из колес оси, £
144 Электронные системы
Добавить комментарий