Skoda Fabia II (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

этому, водитель может перенести ногу с педали тормоза на педаль акселера-
тора и тронуться на подъёме, не используя ручной тормоз. Давление в тор-
мозной системе падает постепенно, по мере того как водитель нажимает пе-
даль акселератора. Если автомобиль не тронется в течение 2 секунд, он на-
чнёт скатываться назад.
Ассистент движения на подъёме активируется на подъёмах свыше 3 %, при
условии, что дверь водителя закрыта. Он активируется только на подъёме при
троганьи для движения как вперёд, так и назад. При движении на спуске он не
активируется.
Электрогидравлический усилитель рулевого
управления
Усилитель рулевого управления позволяет Вам поворачивать руль с меньшим
усилием.
Характеристика рулевого управления может быть изменена только на специа-
лизированном предприятии.
Если рулевое управление находится в крайнем положении, усилитель рулево-
го управления подвергается сильной нагрузке. При отклонении рулевого упра-
вления в крайнее положение слышны шумы.
При выходе усилителя рулевого управления из строя или при неработающем
двигателе (при буксировке) автомобиль сохраняет управляемость. Однако при
вращении рулевого колеса необходимо прикладывать большее усилие.
В случае, если АКБ разряжена и двигатель необходимо запускать от кабеля
пускового устройства, гидравлический насос усилителя рулевого управления
может не работать вследствие низкого напряжения бортовой сети. В этом со-
стоянии загорается контрольная лампа.
Усилитель рулевого управления начинает работать, когда, благодаря работе
двигателя, АКБ зарядится до определённого уровня. Он также восстанавли-
вает работоспособность в случае, когда двигатель запускается от собственной
АКБ автомобиля.
При неисправности усилителя рулевого управления в комбинации приборов
горит контрольная лампа ASR ⇒ стр. 21.
ВНИМАНИЕ
Если усилитель рулевого управления неисправен, обратитесь на сервисное
предприятие.
ОСТОРОЖНО
Не разрешается при работающем двигателе удерживать рулевое колесо в
крайнем положении дольше 15 секунд, иначе усилитель рулевого управления
может выйти из строя!
Система контроля давления в шинах
Илл. 119 Клавиша установки контроль-
ных значений давления в шинах
Система контроля давления в шинах сравнивает между собой частоты враще-
ния колес, получаемые от колёсных датчиков ABS и оценивает таким образом
длину пути, проходимого каждым колесом за один оборот. При изменении
длины окружности одного из колёс загорается контрольная лампа в комби-
нации приборов ⇒ стр. 26 и раздаётся звуковой сигнал.
Окружность колеса может измениться по следующим причинам:
давление в шине слишком мало,
структура шины повреждёна,
автомобиль имеет одностороннюю перегрузку,
колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,
при буксировке прицепа или при движении на подъеме и спуске),
установлены цепи противоскольжения,
установлено запасное колесо,
было заменено одно из колес оси, £
144 Электронные системы
Страницы: Стр: 144
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda