
Принцип действия
Система ASR автоматически включается при пуске двигателя и проводит само-
тестирование. С помощью датчиков ABS система контролирует скорость вра-
щения ведущих колёс. Если колёса прокручиваются, обороты двигателя авто-
матически снижаются, и крутящий момент приходит в соответствие с состоя-
нием дорожного покрытия. Эта система работает при любой скорости.
Система ASR работает совместно с ABS ⇒ стр. 142, Антиблокировочная систе-
ма (ABS). При неисправности ABS не работает также ASR.
При неисправности ASR в комбинации приборов горит контрольная лампа ASR
⇒ стр. 26.
При срабатывании системы мигает контрольная лампа ASR в комбинации
приборов ⇒ стр. 26.
Отключение
При необходимости Вы можете отключить систему ASR, нажав на кнопку
⇒ илл. 118. При отключенной ASR в комбинации приборов горит контрольная
лампа ASR ⇒ стр. 26.
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. В исключитель-
ных случаях, если водитель желает использовать скольжение, систему ESP
можно выключать.
Примеры:
●при движении с цепями противоскольжения,
●при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту
●при раскачивании застрявшего автомобиля.
После этого следует снова включить ASR.
ВНИМАНИЕ
Манера вождения должна всегда соответствовать состоянию дорожного
покрытия и дорожной обстановке. Повышенный уровень безопасности не
должен провоцировать Вас на неоправданный риск - опасность аварии!
Примечание
●Для безупречной работы системы ASR на всех четырех колёсах автомоби-
ля должны быть установлены одинаковые шины. Разные значения окружнос-
тей шин могут привести к нежелательному снижению мощности двигателя.
●Внесение изменений в автомобиль (например, в двигатель, тормоза, ходо-
вую часть, или установка других шин и дисков) может отразиться на работе
системы ASR ⇒ стр. 185, Аксессуары, изменения и замена деталей.
Тормоза
Что отрицательно сказывается на работе тормозов?
Износ
Интенсивность износа тормозных колодок в значительной мере определяется
условиями эксплуатации и манерой вождения автомобиля. Если Вы часто ис-
пользуете автомобиль для коротких поездок по городу или придерживаетесь
спортивной манеры вождения, необходимо дополнительно проверять толщи-
ну тормозных колодок в промежутках между прохождением инспекционного
сервиса.
Влага или дорожная соль
При мокрых тормозах, например, после проезда по воде, при сильном дожде
или после мойки автомобиля, а также зимой при обледенении тормозных дис-
ков и тормозных колодок торможение происходит с некоторой задержкой. С
помощью многократного притормаживания следует как можно быстрее про-
сушить тормоза.
При движении по дорогам, посыпанным солью, полное торможение также
происходит с задержкой, если до этого момента тормоза долго не использова-
лись. Солевая плёнка на поверхности тормозных дисков и колодок должна
стереться в процессе торможения.
Коррозия
Коррозия на поверхности тормозных дисков и загрязнение тормозных коло-
док возникают при длительных простоях и редком использовании автомоби-
ля.
При редком использовании тормозов, а также при коррозии дисков рекомен-
дуем очищать поверхность колодок и дисков периодическими сильными на-
жатиями педали тормоза на высокой скорости ⇒ .£
141Электронные системы
Управление Техника безопасности Рекомендации по упра-
влению автомобилем Указания по использова-
нию Помощь при аварии Технические характери-
стики
Добавить комментарий