Skoda Fabia II (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
Электронная блокировка дифференциала препятствует про-
кручиванию одного из колёс.
Автомобили с ESP оснащены электронной блокировкой дифференциала
(EDS).
Общие сведения
Наличие EDS значительно облегчает, а иногда вообще делает возможным,
трогание, разгон и движение на подъёме при неблагоприятных дорожных ус-
ловиях.
Принцип действия
EDS работает автоматически, т.е. без участия водителя. С помощью датчиков
ABS система контролирует скорость вращения ведущих колёс. Когда на
скользкой дороге одно из ведущих колёс начинает проскальзывать, между
скоростями вращения ведущих колёс возникает разница. EDS притормажи-
вает проскальзывающее колесо, и дифференциал направляет больше крутя-
щего момента на второе ведущее колесо. Во время этого процесса слышны
шумы.
Перегрев тормозов
Чтобы дисковые тормоза приторможенного колеса не перегрелись, при чрез-
мерной нагрузке EDS автоматически отключается. Все остальные системы ав-
томобиля остаются в рабочем состоянии как у такого же автомобиля без EDS.
Как только температура тормозов снизится, система EDS автоматически вклю-
чится.
Функция XDS (только Fabia RS и Fabia RS Combi)
Функция XDS является дополнением к электронной блокировке дифферен-
циала. XDS реагирует не на пробуксовку, а на разгрузку находящегося ближе к
центру поворота переднего колеса при высокой скорости в повороте. Путём
активного воздействия на тормозной механизм колеса, находящегося ближе к
центру поворота, предотвращается его проворачивание. Тем самым улуч-
шаются условия реализации крутящего момента на противоположном колесе,
и автомобиль продолжает двигаться по выбранной траектории.
ВНИМАНИЕ
При разгоне на ровной скользкой поверхности, например на обледене-
лой или заснеженной дороге, не следует резко нажимать на педаль аксе-
лератора. Несмотря на наличие EDS, ведущие колёса могут проскальзы-
вать, и автомобиль может потерять управляемость - опасность аварии!
Даже на автомобиле с EDS манера вождения всегда должна учитывать
состояние дорожного полотна и дорожную обстановку. Повышенный уро-
вень безопасности не должен провоцировать Вас на неоправданный риск
- опасность аварии!
Примечание
Если загорается контрольная лампа ABS или ASR, а иногда ESP, это может
свидетельствовать о неисправности системы EDS. Как можно быстрее обрат-
итесь на сервисное предприятие.
Внесение изменений в автомобиль (например, в двигатель, тормоза, ходо-
вую часть, или установка других шин и дисков) может отразиться на работе
системы EDS ⇒ стр. 185, Аксессуары, изменения и замена деталей.
Антипробуксовочная система (ASR)
Антипробуксовочная система препятствует пробуксовке ве-
дущих колёс при разгоне автомобиля.
Илл. 118 Выключатель ASR
Общие сведения
Наличие ASR значительно облегчает, а иногда вообще делает возможным,
трогание, разгон и движение на подъёме при неблагоприятных дорожных ус-
ловиях. £
140 Электронные системы
Страницы: Стр: 140
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda