Skoda Fabia II (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Неисправность тормозной системы
Если Вы замечаете, что тормозной путь внезапно увеличился и педаль тормо-
за стала проваливаться глубже, это может означать, что один из контуров
двухконтурной тормозной системы вышел из строя. Для устранения неис-
правности следует незамедлительно обратиться на ближайшее сервисное
предприятие. По пути на сервисное предприятие следует двигаться на пони-
женной скорости и при торможении более сильно нажимать на педаль тормо-
за.
Низкий уровень тормозной жидкости
При слишком низком уровне тормозной жидкости нормальная работа тормоз-
ной системы может быть нарушена. Уровень тормозной жидкости контроли-
руется электронными средствами стр. 27, Тормозная система .
ВНИМАНИЕ
Тормозить с целью просушки тормозов или очистки тормозных дисков
можно только в случаях, когда это позволяет дорожная обстановка. Недо-
пустимо, чтобы это угрожало безопасности других участников движения.
При установке переднего спойлера, колёсных колпаков и т.п. необхо-
димо убедиться, что это не нарушит вентиляцию передних тормозов и не
приведёт к их перегреву.
Следует учитывать, что при установке новых тормозных колодок пол-
ная эффективность торможения восстанавливается только после пробега
не менее 200 км. Для создания наибольшего трения тормозные колодки
должны «притереться». Несколько сниженная эффективность торможе-
ния в этом случае может быть компенсирована более сильным нажатием
на педаль тормоза. Эта рекомендация касается также случая, когда колод-
ки были заменены с опозданием.
ОСТОРОЖНО
Не стирайте тормозные колодки, постоянно притормаживая, если в этом
нет необходимости. Это приводит к перегреву тормозов и, в результате, к уве-
личению тормозного пути и к повышенному износу колодок.
Перед началом движения на протяжённом спуске, снизьте скорость, пере-
ключитесь на одну передачу вниз (механическая коробка передач) или уста-
новите более низкую передачу (автоматическая коробка передач). Благодаря
этому, используется торможение двигателем и снимается нагрузка с тормозов.
При необходимости дополнительного торможения, не держите педаль нажа-
той, а нажимайте на неё периодически.
Примечание
При экстренном торможении на скорости свыше 60 км/ч и при срабатывании
ABS, которое продолжается свыше 1,5 секунд, автоматически мигают стоп-сиг-
налы. После того, как скорость упадёт ниже 10 км/ч, или автомобиль остано-
вится, мигание стоп-сигналов прекращается и включается аварийная свето-
вая сигнализация. После начала разгона или при возобновлении движения
аварийная световая сигнализация отключается.
Усилитель тормозов
Усилитель тормозов усиливает давление, которое Вы создаёте, нажимая на
педаль тормоза. Необходимое давление создаётся только при работающем
двигателе.
ВНИМАНИЕ
Запрещается выключать двигатель, пока автомобиль не остановился.
Усилитель тормозов работает только при работающем двигателе. При
выключенном двигателе для торможения потребуется большее усилие.
Поскольку Вы не можете затормозить привычным усилием, это может
привести к аварии и серьезным травмам.
Во время остановки или торможения автомобиля с бензиновым двига-
телем и механической коробкой передач, при низких оборотах двигателя
выжмите педаль сцепления. Если этого не сделать, усилитель тормозов
может перестать работать. Вам потребуется приложить к педали тормоза
большее, чем обычно, усилие — опасность аварии!
Антиблокировочная система (ABS)
ABS предотвращает блокировку колёс при торможении.
Общие сведения
ABS вносит существенный вклад в повышение активной безопасности авто-
мобиля. В отличие от автомобилей без ABS, автомобили с ABS при полном
торможении на скользкой дороге, благодаря отсутствию блокировки колёс, со-
храняют достаточно хорошую управляемость. £
142 Электронные системы
Страницы: Стр: 142
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda