Peugeot 408X (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Peugeot 408X (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

8
�表和控制
Перечень Контрольных ламп
Большинство контрольных ламп не
имеют фиксированного положения.
Лампы информируют о состоянии систем (включена или выключена) или о неисправности.
Некоторые лампы имеют два режима (горят постоянно или мигают) и несколько цветовых режимов.
Некоторые лампы могут загораться в
сопровождении звукового сигнала и
можно судить, исправны его системы или
правности. Для получения дальнейшей ин-
формации изучите описание каждой лампы.
речь действительно идет о появлении неис-
сообщения на панели приборов. Сопоставив
режим лампы с поведением автомобиля,
Визуально воспринимаемые сигналы,
отображающиеся в виде символов, информируют
водителя о появлении какой-либо неисправности
(контрольные лампы неисправных состояний)
или о состоянии той или иной системы
При включении зажигания некоторые
контрольные лампы красного или
оранжевого цвета загораются на несколько
секунд сразу.
Они должны погаснуть сразу с пуском
(контрольные лампы включения или отключения)
Некоторые лампы могут работать в двух режимах
двигателя. Дополнительную информацию
о функции или системе см. в
(мигают и горят постоянно), а также в
нескольких цветовых режимах.
соответствующей рубрике.
Контрольные лампы Состояние Описание Действие / мера
Красные сигнализаторы
STOP
Давление масла
в двигателе
Максимальная
температура
охлаждающей
жидкости
Система смазки двигателя неисправна.
Аккумулятор разряжен. Неисправен
контур подзарядки батареи (например,
загрязнены клеммы, ремень генератора
ослаблен или оборван). При
перезапуске двигателя лампа должна
погаснуть.
Аккумулятор недостаточно заряжен.
Немедленно остановите автомобиль,
выключите двигатель и как можно скорее
обратитесь в сервисную сеть Peugeot.
Если электрический стояночный тормоз больше
не работает, остановите автомобиль:
На автомобиле с автоматической коробкой
передач: установите противокатный упор под
одно из колес. Очистите и повторно затяните
клеммы. Если сигнализатор не погас при пуске
двигателя, обратитесь в сервисную сеть Peugeot.
Зарядите аккумулятор.
Горит постоянно,
сопровождается
звуковым сигналом
и текстовым
сообщением.
Горит постоянно.
Горит постоянно.
Горит постоянно.
Мигает.
Обнаружена серьезная неисправность,
связанная с тормозной системой,
рулевым управлением, давлением масла
в двигателе, температурой охлаждающей
жидкости или электрооборудованием.
Немедленно остановите автомобиль,
выключите двигатель и как можно скорее
обратитесь в сервисную сеть Peugeot.
Температура в системе охлаждения
двигателя слишком высокая.
Немедленно остановите автомобиль,
соблюдая все меры предосторожности.
При необходимости долейте охлаждающую
жидкость, когда двигатель остынет.
Если проблема сохраняется, как можно скорее
обратитесь в сервисную сеть Peugeot.
Зарядка
батареи 12 В
Приборы и органы управления
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Peugeot