
��
Пределы возможностей системы
Далее указаны объекты, которые
не учитываются системой.
– Пешеходы, велосипедисты, животные.
– Неподвижные автомобили (например,
в пробках, при авариях).
Далее указаны ситуации, в которых водитель
должен приостановить работу системы.
– При входе в крутой вираж.
– При подъезде к перекрестку с круговым
движением.
–При следовании за узким транспортным
средством (мотоциклы, маленькие
автомобили).
Вновь активируйте систему, как только это
позволят условия.
Ситуации, в которых водителю предлагается
немедленно взять на себя управление:
–В случае резкого торможения идущего
впереди автомобиля.
–В случае резкого «вклинивания»
постороннего автомобиля в интервал
между вами и автомобилем, за которым
вы следуете.
Неисправность
Обратитесь за помощью в сервисную сеть
Peugeot.
– Автомобили, пересекающие вашу
полосу движения.
–Встречные автомобили.
Не пользуйтесь системой круиз-конт-
роля в следующих обстоятельствах:
– В случае удара по ветровому стеклу
в зоне видеокамеры или по
переднему бамперу.
– В случае неисправности
стоп-сигналов.
В случае неисправности
круиз-контроля вместо параметра
скорости отображаются черточки
(оранжевого цвета), загорается
контрольная лампа и система
выдает сообщение, сопровожда-
емое звуковым сигналом.
Не пользуйтесь системой круиз-
контроля при наличии хотя бы одного
из следующих условий.
– При перевозке на крыше длинно-
мерных предметов на багажных дугах
на крыше.
– Во время буксировки.
– При наличии изменений в передней
части автомобиля (например, уста-
новка дополнительных фар или
окрашенный бампер).
– Скрытый радар.
Не включайте круиз-контроль в
городских условиях, в пробках, при
использовании малоразмерного
запасного колеса или цепей
противоскольжения, на извилистых
дорогах, на скользкой дороге или в
других условиях с плохой видимостью
(сильный дождь, туман, снег и т. п.).
Круиз-контроль работает днем, ночью,
в сухую погоду и при умеренном дожде.
С некоторыми ситуациями система может
не справиться, и тогда требуется
вмешательство водителя.
Некоторые автомобили на дороге не
могут быть обнаружены или будут
неверно определены камерой и/или
радаром, что может привести к
неправильной оценке дистанции и
некорректному управлению
ускорением и замедлением.
Соблюдайте особую осторожность в
следующих случаях:
– При наличии в транспортном потоке
мотоциклов и «шахматном» располо-
жении автомобилей на дороге.
– При въезде в туннель или проезде
по мосту.
��
6
Система удержания автомобиля в полосе движения
Условия срабатывания системы
Включение/выключение
– Адаптивный круиз-контроль активен.
– Система ESC активирована.
– Система ASR активирована.
– Малоразмерное запасное колесо не
используется.
– Автомобиль не буксируется.
– Автомобиль не испытывает резких
боковых нагрузок.
– Указатели поворотов отключаются с
момента активации системы.
Система предназначена только для
помощи в управлении автомобилем и
не снимает с водителя обязанности
следить за обстановкой. В любом
случае водитель должен соблюдать
скоростной режим и держать
безопасную дистанцию. Система
помогает водителю управлять
автомобилем, ускоряться и тормозить
в пределах допустимого. Камера и
радар автомобиля могут иметь
погрешности в обнаружении
некоторых дорожных объектов и
транспортных средств, что может
повлиять на способность системы
управлять автомобилем, его
ускорением и торможением.
Система определяет границы полосы
движения и удерживает автомобиль в
пределах данной полосы и выбранного
водителем положения на дороге. Для этого в
системе используется камера,
установленная над ветровым стеклом.
Такая система особенно подходит для
скоростных магистралей и автострад.
Система автоматически включается при
выборе режима «Адаптивного Круиз
Контроля». Дополнительную информацию
см. в разделе «Адаптивный Круиз Контроль
Highway Driver Assist».
При включении функции на панели приборов
отображается соответствующий символ.
Цвет символа зависит от рабочего состояния
системы:
После выключения зажигания
состояние системы сохраняется.
Серый
По крайней мере одно рабочее
условие не соблюдено; работа
системы приостановлена.
Зеленый
Все рабочие условия соблюдены;
система работает в активном режиме.
Оранжевый
Сбой в работе системы.
В случае необходимости, водитель может
деактивировать систему на некоторое время,
еще раз нажав на кнопку. Контрольная лампа
кнопки погаснет, символ на панели приборов
перестанет отображаться.
Кроме того, система не может оценить
действия других водителей, поэтому в
целях безопасности вы всегда должны
держать ноги у педалей и быть
готовыми взять управление автомо-
билем на себя, затормозить или
ускориться.
Эта функция не может компенсировать
снижение бдительности водителя из-за
усталости или невнимательности.
Вождение автомобиля
Добавить комментарий