
��
6
Работа системы
Интеллектуальный режим
экстренного торможения (iEBA)
Сигнал о риске столкновения
F
Изменение порога срабатывания
уведомления
Система отключается автоматически
в случае:
– использования малоразмерного
запасного колеса;
– неисправности двух боковых
стоп-сигналов ;
– отказа датчиков, электроники или
тормозной системы;
– серьезного столкновения (например,
со срабатыванием подушек
безопасности).
Вождение может быть опасным, если
стоп-сигналы в ненадлежащем
рабочем состоянии.
Порог срабатывания определяет
чувствительность, при которой
функция предупреждает о риске
столкновения.
Уровень 1: визуальный сигнал
тревоги, предупреждающий о
близости находящегося впереди
автомобиля.
Уровень 2: визуальный и звуковой
сигнал тревоги, предупреждающий о
неизбежности столкновения.
Выберите один из трех предустанов-
ленных порогов: «Далеко», «Норма»
или «Близко». После выключения
зажигания выбранный порог
сохраняется в памяти системы.
Данная функция предупреждает водителя
об опасности столкновения с впереди
идущим автомобилем, пешеходом или
велосипедистом.
Порог можно установить с помощью меню
Driving/Автомобиль на сенсорном экране.
Поступает сообщение «Автомобиль
близко». Уровень предупреждения зависит
от относительного времени, необходимого
для преодоления дистанции, разделяющей
автомобили.
Подается команда «Тормозите!»
Эта функция усиливает замедление
автомобиля, если водитель не тормозит
достаточно, чтобы избежать столкновения.
Усиление активируется только в том случае,
если педаль тормоза нажата.
В зависимости от степени риска
столкновения, обнаруженного системой, и
выбранного водителем уровня
срабатывания на панели приборов,
отображаются различные уровни тревоги.
Система учитывает режим движения
автомобиля, скорость впереди идущего
автомобиля, факторы окружающей среды и
конкретные условия (например, поворот
рулевого колеса, воздействие на педали и
т. д.) для включения сигнала тревоги в
необходимый момент.
Не следует перегружать автомобиль
(соблюдайте ограничения полной
массы автомобиля и ограничения
высоты загрузки для багажника на
крыше).
Система постоянно диагностирует
свою работоспособность и может
самостоятельно выключится без
специального указания водителя,
если она находится за пределами
обычных рабочих условий (например,
инициализация датчика, напряжение
на плате вне надлежащего диапазона,
активация системы стабилизации).
Поэтому система может быть
недоступна сразу после запуска
автомобиля.
При слишком быстром приближении к
идущему впереди транспортному
средству сразу будет включен сигнал
тревоги уровня 2. Сигнал тревоги уровня 1
зависит от выбранного порога срабатыва-
ния. Эта система реагирует только на дви-
жущиеся автомобили.
слишком поздно или могут показаться
беспричинными.
Водитель всегда должен сохранять
бдительность и быть готовым отреагиро-
вать, чтобы избежать столкновения.
Возможно, что уведомления о столк-
новении не будут отображаться, будут
Вождение автомобиля
Добавить комментарий