
��
Система контроля и удержания автомобиля в полосе движения
Условия срабатывания системы
Работа системы
Система помогает водителю только
при непреднамеренном сходе с
полосы, по которой автомобиль
движется. Она не вмешивается ни в
соблюдение безопасного интервала,
ни в контроль скорости и торможения.
Водитель должен держать рулевое
колесо обеими руками, чтобы сохра-
нить управление, когда условия боль-
ше не позволяют системе вмешиваться
(например, в случае исчезновения
разметки полосы движения). Водитель
должен соблюдать правила дорожного
движения и делать перерыв каждые
два часа во время движения.
Более подробную информацию о
рекомендациях см. в разделе «По-
мощь при вождении и маневриро-
вании – общие рекомендации».
Водитель может противодействовать
коррекции, жестко удерживая рулевое
колесо. Коррекция прерывается сразу
после включения указателей
поворотов.
Если система обнаруживает, что
водитель недостаточно крепко держит
руль во время автоматической
коррекции траектории движения,
система прерывает корректирующий
маневр.
Система предлагает водителю снова
взять управление автомобилем на
себя.
Во время коррекции траектории
мигает данный сигнализатор.
С помощью камеры, расположенной под ветровым стеклом, система распознает дорожную разметку, предупреждает водителя и
корректирует траекторию автомобиля, если существует риск пересечения линий разметки.
Эта система особенно эффективна на скоростных магистралях и автострадах.
Пока работают указатели поворотов, и еще
в течение нескольких секунд после их
выключения система воспринимает любые
отклонения от траектории как
преднамеренные и не корректирует ее.
Как только система определит
непреднамеренное отклонение в сторону
одной из линий дорожной разметки или
границу линии (например, полоса газона),
она внесет в траекторию коррективы,
необходимые для возвращения автомобиля
на его исходную полосу движения.
При этом водитель ощутит воздействие
системы на рулевое колесо.
Скорость автомобиля составляет от 70 км/ч
до 180 км/ч.
На дороге имеется разделительная линия
(сплошная или пунктирная).
Водитель удерживает рулевое колесо
обеими руками.
Указатели поворотов отключены с момента
активации системы.
Система ESC активирована и исправна.
Вождение автомобиля
��
6
Система выключена
Нет
Нет
«Держите руки
на рулевом колесе».
Ситуации на дороге и сообщения о них
Чтобы вся необходимая информация отображалась на панель приборов, необходимо сначала выбрать индикацию в режиме «Вождение».
В нижеследующей таблице приведены уведомления и сообщения в зависимости от ситуации на дороге.
Последовательность их появления может различаться..
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Состояние функции Контрольная лампа Комментарии
Система активирована, но условия не соблюдены:
– скорость ниже 65 км/ч;
– нет распознавания разметки;
– система DSC/ASR отключена или включена система ESC;
– «Спортивное» вождение.
Автоматическое отключение/переход системы в спящий режим.
Дорожная разметка обнаружена, скорость выше 65 км/ч.
Система корректирует траекторию с той стороны, с которой она отследила риск
пересечения (линия оранжевого цвета). Руки водителя на рулевом колесе.
– Если во время коррекции система определит, что водитель несколько секунд не
держит рулевое колесо, она прервет коррекцию и вернет управление водителю.
– Если во время коррекции траектории система определит, что траектория не
выправлена, она уведомит водителя о необходимости срочно вмешаться и
исправить траекторию. Продолжительность звуковых сигналов будет увеличиваться,
если несколько корректировок будут выполнены одна за другой. Предупреждение
будет подаваться непрерывно до тех пор, пока водитель не отреагирует. Данное
сообщение может отобразиться и в том случае, если руки водителя находятся на
рулевом колесе.
Добавить комментарий