Peugeot 408X (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Peugeot 408X (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

86
��
Особые случаи: двигатель не переходит
в режим ожидания Запуск двигателя (режим Start)
Особый случай: автоматический запуск
Контрольная лампа мигает в течение
нескольких секунд, а затем гаснет.
Контрольная лампа мигает в течение
нескольких секунд, а затем гаснет.
A
Неисправности
Двигатель не перейдет в режим ожидания,
если не соблюдены все рабочие условия, а
также в следующих случаях:
– Крутой уклон (вверх или вниз).
– Скорость движения автомобиля не
превышала 10 км/ч с момента последнего
пуска двигателя.
– Не достигнута заданная температура
кондиционера.
– Включено оттаивание ветрового стекла.
– Выбран режим «Спорт».
– Селектор находится в положении D или M
и педаль тормоза отпущена.
– Селектор находится в положении N,
педаль тормоза отпущена и включен режим
D или M.
– Селектор находится в положении P,
педаль тормоза нажата и включен режим R,
N, D или M.
– Включена передача заднего хода.
Двигатель запустится автоматически, если
соблюдены все рабочие условия, а также в
следующем случае:
– Если селектор находится в положении N, а
скорость автомобиля превышает 1 км/ч.
Обратитесь за помощью в сервисную сеть
Peugeot.
При возникновении неисправности в режиме
Stop двигатель может заглохнуть. На
панели приборов загорится контрольная
лампа. После этого необходимо выключить
зажигание и снова запустить двигатель.
Для работы системы Stop & Start
требуется 12-вольтная
аккумуляторная батарея с особыми
технико-эксплуатационными
характеристиками.
Любые работы должны осуществ-
ляться исключительно в официаль-
ной дилерской сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.
Во время маневрирования на стоянке
переход в режим Stop приостанавли-
вается на несколько секунд после
выключения передачи заднего хода и
поворота рулевого колеса. Чтобы
избежать частого выключения двига-
теля на короткие промежутки времени,
режим Stop не будет действовать при
легком нажатии на педаль тормоза и
будет действовать при более сильном
нажатии на педаль тормоза.
Режим Stop будет недоступен, если
после Start скорость автомобиля не
достигла 8 км/ч.
В режиме «Спорт» функцию Stop &
Start можно активировать вручную.
Контрольная лампа мигает в течение
нескольких секунд, а затем гаснет.
В случае неисправности системы
контрольная лампа мигает
некоторое время, затем горит
постоянно в сопровождении
сообщения.
87
��
6
Контроль падения
давления воздуха
в шинах
F
F
F
F
Контрольная лампа
падения давления
F
F
Система автоматически контролирует
давление воздуха в шинах во время
движения. В случае падения давления в одной
или нескольких шинах данная система
мгновенно подает соответствующий сигнал
водителю. После регулировки давления или
замены шин систему необходимо заново
инициализировать.
Перед дальней поездкой проверьте
давление воздуха в каждой шине и
запасном колесе. Низкое давление в
шинах может привести к недостаточ-
ному сцеплению с дорогой, увеличе-
нию тормозного пути, преждевремен-
ному износу шин и повышенному
расходу топлива, особенно при высо-
ких нагрузках, на высоких скоростях,
на больших расстояниях и т.д.
Система не заменяет ответственнос-
ти водителя.
Система не освобождает водителя от
обязанности постоянно следить за
давлением в шинах.
Система не отображает конкретные
значения давления в шинах и не
может контролировать давление,
когда автомобиль неподвижен.
Информация о правильном давлении
в шинах указана на специальной
этикетке. Дополнительную
информацию см. в разделе
«Идентификационные данные».
Проверка давления воздуха в
шинах
Проверку следует осуществлять
каждый месяц на холодных шинах (по
истечении 1 часа после остановки
либо после поездки протяженностью
до 10 км на умеренной скорости). В
противном случае сделайте поправку,
прибавив 0,3 бар к величинам,
указанным на этикетке.
Вызванную падением давления
деформацию шины не всегда можно
обнаружить визуально. Поэтому не
ограничивайтесь простым осмотром.
Использование шин других размеров
или брендов, а также зимних шин
может вызвать ошибочный сигнал
системы контроля падения давления
воздуха в шинах.
Слишком медленное движение может
снизить эффективность контроля. В
случае резкой потери давления или
разрыва шины система не сразу
уведомляет водителя. Это
обусловлено тем, что анализ
значений, считанных датчиками
частоты вращения колес, может
занять некоторое время.
Уведомление может запоздать при
движении на скорости ниже 40 км/ч
или в спортивном режиме.
Если у вас есть манометр, измерьте
давление в холодной шине.
Если в данный момент нет условий для
измерения, снизьте скорость и ведите
автомобиль осторожно.
В случае прокола воспользуйтесь
комплектом для временного устранения
прокола в шине или установите запасное
колесо.
Контрольная лампа падения
давления будет гореть вплоть до
проведения инициализации системы.
При низком давлении в шинах
загорается контрольная лампа в
сопровождении звукового сигнала и,
в зависимости от комплектации,
сообщения на комбинации панели
приборов. В этом случае:
Снизьте скорость, не тормозите
резко и не совершайте резких
маневров.
Остановите автомобиль, как
только это позволят условия
дорожного движения.
Вождение автомобиля
Представленные опции и оборудование могут отличаться от опций и оборудования, представленных на российском рынке.
Страницы: Стр: 87
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Peugeot