
��
Неисправности
P
P
P
Неисправность стояночного тормоза, не работают ни ручной, ни автоматический
режимы.
Для предотвращения движения автомобиля при его остановке:
– Тяните ручку в течение 7-15 секунд, пока на панели приборов не загорится
контрольная лампа стояночного тормоза.
Если это не помогает, то в целях обеспечения безопасности выполните следующие
действия:
– Припаркуйте автомобиль на ровной дороге.
– Включите передачу.
– Если возможно, установите противооткатный упор перед колесом (не входит в
комплект поставки автомобиля).
Как можно скорее обратитесь в сервисную сеть Peugeot для проверки.
– Работоспособность стояночного тормоза не гарантируется.
В целях безопасности:
– Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
– Включите передачу.
– По возможности установите перед колесом противооткатный упор (не входит в
комплект поставки автомобиля).
Как можно скорее обратитесь в сервисную сеть Peugeot для проверки.
При запуске автомобиля мигает контрольная лампа P, указывая на нарушение в
работе стояночного тормоза.
– Аккумуляторная батарея сильно разряжена, как можно скорее поставьте
автомобиль на стоянку в безопасном месте.
– При разряженной аккумуляторной батарее электрический стояночный тормоз
не работает: для отключения стояночного тормоза обратитесь в сервисную сеть
Peugeot.
Ситуация Инструкции
На дисплее появляется сообщение «Неисправен
стояночный тормоз» и загораются контрольные
лампы
На дисплее появляется сообщение «Неисправен
стояночный тормоз» и загораются контрольные
лампы
На дисплее появляется сообщение «Неисправна
аккумуляторная батарея» и загорается контрольная
лампа
��
6
Автоматическая
коробка передач
Кнопочно-секвентальный селектор
F
Переключатели
за рулевым колесом
M
D
N
R
P
F
Работа кнопочно-секвентального
селектора
F
F
Переключатели за рулевым колесом
не предназначены для перехода на
нейтральную передачу и включения
или выключения передачи заднего
хода.
В режиме N нажмите педаль тормоза
и переведите селектор, не
преодолевая точку сопротивления:
вперед – будет выбран режим R
назад – будет выбран режим D
Отпускайте селектор после каждого
нажатия; он вернется в центральное
положение.
В режиме R: переведите селектор
назад, преодолевая точку сопротив-
ления,– будет выбран режим D.
FВ режиме D: переведите селектор
вперед, преодолевая точку сопротив-
ления,– будет выбран режим R.
Потяните правый переключатель «+»
для перехода на более высокую
передачу.
FПотяните левый переключатель «-»
для перехода на более низкую
передачу.
Автоматической коробкой передач можно
управлять с помощью кнопочно-секвен-
тального селектора на центральной консоли
или «лепестков», расположенных за рулевым
колесом.
При вождении в режимах M или D водитель
может переключать передачи при помощи
переключателей за рулевым колесом.
Чтобы избежать включения режима N (при
быстром переходе с режима D на R и
обратно):
Для возврата в режим N из режимов R/D
переведите селектор назад/вперед, не
преодолевая точку сопротивления.
Режим парковки
Передние колеса блокируются при
нажатии кнопки и включении режима P.
Переключение передач в ручном
режиме. Нажмите эту кнопку для
включения ручного режима.
Водитель может переключать передачи
при помощи переключателей на
рулевом колесе.
Переключение передач в автомати-
ческом режиме. АКПП сама выбирает
передачи в зависимости от дорожных
условий, загрузки автомобиля и т.д.
Нейтральная передача
Для включения нейтральной передачи
и движения автомобиля при выключен-
ном зажигании. Дополнительную
информацию см. в разделе
«Разблокировка колес».
Передача заднего хода
Вождение автомобиля
Добавить комментарий