
��
Неисправность
Система помощи
при начале движения
на уклоне
Работа системы
Система на короткое время (около 2 секунд)
удерживает автомобиль на месте, чтобы
облегчить водителю начало движения на
уклоне в момент переноса ноги с педали
тормоза на педаль акселератора. Данная
система активируется, только если:
– автомобиль полностью остановлен
нажатием на педаль тормоза;
– уклон отвечает определенным
требованиям;
– дверь водителя закрыта.
Система помощи при начале движения на
уклоне не может быть отключена.
Не выходите из автомобиля, если он
находится в режиме временного
удержания на месте системой помощи
при начале движения на уклоне. В
случае необходимости покинуть
автомобиль с работающим двигате-
лем, затяните стояночный тормоз.
После этого убедитесь, что горят
контрольная лампа стояночного тормо-
за и контрольная лампа P на ручке
электрического стояночного тормоза.
Система помощи при начале
движения на уклоне отключению не
подлежит. Но ее работу можно прер-
вать, затянув стояночный тормоз,
чтобы обездвижить автомобиль.
На подъеме автомобиль на мгновение
удерживается на месте после отпускания
педали тормоза, если
- автоматическая коробка передач находится
в режиме D или M.
При трогании в гору на задней передаче
автомобиль на мгновение удерживается на
месте после отпускания педали тормоза.
– Автоматическая коробка передач
находится в режиме R.
В случае неисправности загорается
контрольная лампа. Проверьте систему
в сервисной сети Peugeot.
��
6
Система Stop & Start
Отключение / включение
системы Работа системы
F
A
Основные условия работы:
– Дверь водителя должна быть закрыта.
– Ремень безопасности водителя должен
быть пристегнут.
– Уровень заряда аккумуляторной батареи
должен быть достаточным.
– Температура двигателя должна быть в
пределах номинального рабочего
диапазона.
– Температура окружающей среды должна
составлять от 0° C до 35 °C.
Рукоятка для отпирания капота из
салона
Перед любыми работами в моторном
отсеке выключите систему Stop &
Start, чтобы избежать травм в
результате автоматического
повторного запуска двигателя.
Вождение по затопленной дороге
Перед движением на затопленном
участке настоятельно рекомендуется
отключить систему Stop & Start.
Дополнительную информацию с
рекомендациями по вождению, в
частности, по затопленным дорогам
см. в соответствующем разделе.
Система Stop & Start временно переводит двигатель в режим ожидания (режим Stop), когда автомобиль останавливается (например, перед
красным светом светофора, в дорожных пробках). Двигатель мгновенно автоматически запускается, как только водитель обозначит
намерение возобновить движение. В основном, система Stop & Start предназначена для вождения в условиях города, так как способствует
уменьшению расхода топлива, сокращению выбросов отработавших газов и снижению уровня шума. Система не влияет на рабочие
функции автомобиля, в частности, на торможение и работу усилителя руля.
Включите зажигание, функция Stop &
Start активируется автоматически.
Загорается контрольная лампа, и
двигатель выключается.
FНажмите на кнопку, загорится
контрольная лампа, и функция Stop &
Start будет отключена. Если двигатель
находится в режиме Stop, он
немедленно запустится.
FНажмите кнопку еще раз, контрольная
лампа кнопки погаснет, и функция Stop
& Start будет активирована.
Перевод двигателя в режим ожидания
(режим Stop)
– Селектор находится в положении D или M,
и педаль тормоза нажата до полной
остановки автомобиля.
- Селектор находится в положении N при
неподвижном автомобиле.
Счетчик времени
Счетчик времени суммирует время
включения режима ожидания во время
поездки. При каждом выключении зажигания
он обнуляется.
Когда двигатель находится в режиме
ожидания, заправку автомобиля
выполнить невозможно. Для
выключения двигателя нажмите
кнопку START/STOP.
Вождение автомобиля
Добавить комментарий