
6 - 11 В случае неисправности
ВНИМАНИЕ
Соединяйте «положительный» (+) наконечник с «по-•
ложительным», а «отрицательный» - с «массой» ку-
зова (например, с болтом крепления амортизаторной
стойки и т.д., но не с аккумуляторной батареей).
Проверьте, чтобы удлинительные провода не каса-•
лись движущихся частей двигателя, а зажимы уд-
линительных проводов не касались металлических
деталей.
5. Запустите двигатель автомобиля-донора и дайте ему по-
работать несколько минут на холостом ходу.
6. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала дви-
гателя автомобиля-донора около 2000 об/мин, попы-
тайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженной
батареей, действуя, как обычно.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте непрерывную работу стартера дольше
10 секунд. Если двигатель не запускается сразу, нужно
перевести выключатель зажигания в положение OFF и
подождать не менее 3-4 секунд перед следующей попыт-
кой запуска двигателя.
7. После запуска двигателя на вашем автомобиле осторож-
но отсоедините вначале «отрицательный» провод, затем
– «положительный».
8. Если вентиляционные пробки аккумуляторной бата-
реи были сняты (при наличии пробок), установите их
на место. Снимите и выбросьте ветошь, которой была
прикрыта батарея, поскольку на ветошь могла попасть
серная кислота, отличающаяся высокой коррозионной
активностью.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОЛКАНИЕМ
АВТОМОБИЛЯ
ВНИМАНИЕ
Двигатель автомобиля, оснащенного бесступенчато-•
регулируемой трансмиссией, невозможно запустить
методом толкания или буксировки. Если вы попытае-
тесь сделать это, то можете вывести из строя транс-
миссию вашего автомобиля.
Запрещается запускать двигатель вашего автомо-•
биля путем толкания или буксировки автомобиля. В
противном случае вы можете повредить трехкомпо-
нентный нейтрализатор отработавших газов.
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
Если двигатель вашего автомобиля перегрелся (светится
индикатор перегрева двигателя) или вы почувствовали, что
двигатель потерял мощность, слышен необычный шум и
т.п., следует предпринять следующие действия.
ОПАСНОСТЬ
Во избежание ожогов никогда не снимайте пробку радиа-
тора, когда двигатель еще горячий. При снятии пробки ра-
диатора на вас может брызнуть горячая охлаждающая
жидкость, что приведет к ожогу.
1. Остановите автомобиль в безопасном месте вне дороги,
включите стояночный тормоз и переведите рычаг селек-
тора передач в положение P (Стоянка).
Не глушите двигатель.
2. Выключите кондиционер воздуха. Откройте все окна,
установите режим максимального подогрева подавае-
мого в салон воздуха и включите вентилятор на самую
высокую скорость.
3. Выйдите из автомобиля. Перед тем, как открыть капот,
определите на взгляд и на слух, выходят ли из радиато-
ра пар и брызги охлаждающей жидкости (в этом случае
следует заглушить двигатель). Не открывайте капот,
пока пар не перестанет выходить из-под него.
4. Откройте капот.
Добавить комментарий