Nissan Pathfinder IV (2012 - 2017)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Pathfinder IV (2012 - 2017), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 27 Пуск двигателя и вождение автомобиля
ОПАСНОСТЬ
Не пытайтесь имитировать работу антиблокировочной
системы, периодически нажимая и отпуская педаль тор-
моза. Это может привести к увеличению тормозного пути
автомобиля.
Средства самодиагностики
антиблокировочной системы
Антиблокировочная система включает в себя электронные
датчики, электрические насосы, гидравлические клапаны с
электромагнитным управлением и электронный управляю-
щий модуль. Электронный блок управления антиблокиро-
вочной системой имеет функцию самодиагностики, которая
выполняется после каждого пуска двигателя во время дви-
жения автомобиля с небольшой скоростью вперед или на-
зад. В процессе проведения подобной самодиагностики вы
можете услышать характерный шум и/или почувствовать
небольшую пульсацию тормозной педали. Это нормальное
явление, которое не указывает на неисправность системы.
Если электронный блок управления обнаруживает неисправ-
ность, он отключает антиблокировочную систему и включает
сигнализатор ее неисправности, расположенный на панели
управления. Тормозная система при этом полностью сохра-
няет свою работоспособность, однако система не сможет
предотвратить блокировку колес при торможении.
Если во время самодиагностики или при движении загора-
ется индикатор неисправности АБС, как можно скорее обра-
титесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN
для проверки и, при необходимости, ремонта системы.
Нормальная работа
Система ABS функционирует при скорости движения выше
5 - 10 км/ч. Этот скоростной предел зависит от состояния
дорожного покрытия.
Если антиблокировочная система определяет, что одно
или несколько колес близки к блокировке, исполнительное
устройство начинает быстро снижать и повышать давление
в тормозной магистрали. Это действие аналогично много-
кратному очень быстрому нажатию и отпусканию педали
тормоза. Вы можете почувствовать пульсацию педали тор-
моза и услышать шум из-под капота от работы исполнитель-
ного устройства системы. Это нормальное явление, которое
свидетельствует об исправной работе антиблокировочной
системы. Однако пульсация педали может указывать на су-
ществование опасных дорожных условий, поэтому при во-
ждении следует проявлять дополнительную осторожность.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Если усилие, приложенное к педали рабочего тормоза, пре-
восходит определенный уровень, включается система по-
мощи при экстренном торможении, которая генерирует еще
большее тормозное усилие, чем обычный усилитель тормоз-
ной системы, даже при легком нажатии педали тормоза.
ОПАСНОСТЬ
Система помощи при экстренном торможении предназна-
чена только для помощи водителю при торможении, и не
способна предупредить его о возможности столкновения,
или помочь избежать аварии. Водитель обязан всегда
быть внимательным, безопасно управлять автомобилем
и постоянно сохранять контроль над ним.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА
ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
АВТОМОБИЛЯ (ESP)
Система динамической стабилизации автомобиля (ESP)
использует информацию от различных датчиков, чтобы
следить за управляющими воздействиями водителя и дви-
жением автомобиля. При определенных условиях движения,
система ESP помогает выполнить следующие функции:
Система регулирует давление в тормозных магистралях,
чтобы уменьшить проскальзывание одного из ведущих
колес и передать крутящий момент на второе колесо той
же оси.
Система регулирует давление в тормозных магистралях
и мощность двигателя, чтобы уменьшить проскальзыва-
ние колес в зависимости от скорости движения автомо-
биля (противобуксовочная функция системы).
Система индивидуально регулирует давление в тормозной
магистрали каждого колеса, а также крутящий момент дви-
гателя, чтобы помочь водителю сохранить контроль над
автомобилем при следующих обстоятельствах:
недостаточная поворачиваемость (автомобиль не
следует по заданной траектории при увеличении
угла поворота рулевого колеса)
избыточная поворачиваемость (автомобиль склонен
к заносу из-за специфических дорожных условий
или режима вождения)
Система ESP может помочь водителю сохранить контроль
над автомобилем, однако она не способна предотвратить
потерю контроля над автомобилем в каждой конкретной
ситуации.
Страницы: Стр: 300
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan