
4 - 106 Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ
Система должна правильно и без проблем реагировать на
все доступные голосовые команды. Если вы столкнулись с
какой-либо проблемой, попробуйте одно из предложенных
ниже решений.
Если рекомендации пронумерованы, то применяйте каждую
рекомендацию по очереди, начиная с первой, до тех пор,
пока проблема не будет устранена.
Признак неисправности Решение
Система неправильно интерпретирует команду.
1. Убедитесь в том, что вы произносите правильную команду. См. раздел «Перечень голосовых команд» в этой главе.
2. Убедитесь в том, что вы произносите команду после звукового сигнала.
3. Говорите четко, не делая пауз между словами, и с громкостью, соответствующей уровню фонового шума.
4. Убедитесь, что в салоне нет чрезмерного шума (например, открыты окна, или включен режим обогрева ветрового стекла).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если уровень шума затрудняет разговор по телефону, то такой шум может помешать распознанию голосовых команд.
5. Если вы произнесли более чем одну команду одновременно, попробуйте произнести команды по отдельности.
6. Если система последовательно не распознает команды, то следует выполнить процедуру обучения голосу пользователя, чтобы улуч-
шить реакцию на распознавание для говорящего. См. раздел «Режим адаптации к голосу пользователя (VA)» этой главы.
Система постоянно выбирает неправильную запись в телефонной книге.
1. Убедитесь, что запрашиваемая запись в телефонной книге соответствует записи, сохраненной в памяти системы. Это может быть
подтверждено с помощью команды «List Names» (List Names). См. раздел «Телефонная книга (телефоны без функции автоматической
загрузки телефонной книги)» этой главы.
2. Замените имя, которое не распознается системой, на другое имя.
Добавить комментарий