
5 - 13 Пуск двигателя и вождение автомобиля
ВНИМАНИЕ
Не держите стартер непрерывно включенным дольше
15 секунд. Если двигатель не удалось запустить с первой
попытки, то перед следующим пуском двигателя пере-
ведите выключатель зажигания в положение OFF и сде-
лайте паузу в 10 секунд, чтобы охладить стартер. Иначе
стартер может выйти из строя из-за перегрева.
4. Прогрев двигателя
После запуска необходимо дать поработать двигателю
на холостом ходу не менее 30 секунд. Не допускайте
работы двигателя на слишком больших оборотах при
его прогреве. Начальный отрезок пути двигайтесь с
умеренной скоростью, особенно в холодную погоду. В
холодную погоду двигатель должен поработать не менее
2-3 минут до его выключения. Если запустить и через
короткое время заглушить двигатель, то потом его будет
трудно вновь запустить.
5. Для выключения двигателя переведите рычаг селектора
в положение P (Стоянка) и переведите выключатель за-
жигания в положение OFF.
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМАЯ
ТРАНСМИССИЯ (CVT)
Для обеспечения высоких динамических характеристик и
плавности работы, бесступенчато-регулируемая трансмис-
сия вашего автомобиля оснащена электронной системой
управления.
На следующих страницах приводятся рекомендации по
управлению данной трансмиссией. Соблюдайте эти реко-
мендации для обеспечения высоких динамических характе-
ристик автомобиля и удобства управления.
Мощность двигателя может быть снижена во избежание по-
вреждения бесступенчато-регулируемой трансмиссии (CVT),
если частота вращения коленчатого вала резко увеличива-
ется при движении по скользкой дороге или при испытаниях
на некоторых динамометрических стендах.
Трогание автомобиля с места
1. После запуска двигателя нужно полностью выжать пе-
даль тормоза, после чего перевести рычаг селектора из
положения P (Стоянка).
Бесступенчатая трансмиссия устроена таким образом,
что при положении ON выключателя зажигания не-
обходимо выжать педаль рабочего тормоза перед
переводом рычага селектора из положения P (Стоянка)
в любое положение для движения.
Рычаг селектора нельзя переместить из положения P
(Стоянка) в любое другое положение, если выключатель
зажигания находится в положении LOCK, OFF или АСС.
2. Нажимая педаль тормоза, переведите рычаг селектора в
положение движения.
3. Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормо-
за, и лишь после этого постепенно начинайте движение
автомобиля.
ОПАСНОСТЬ
Не нажимайте педаль акселератора при переклю-•
чении рычага селектора автоматической коробки
передач из положения P (Стоянка) или N (Нейтраль) в
положение R (Задний ход), D (Движение) или L (Низ-
шая передача). Всегда удерживайте педаль тормоза
нажатой до завершения перевода рычага переклю-
чения в другое положение. В противном случае это
может привести к потере контроля над автомобилем
и аварии.
После запуска холодного двигателя система управ-•
ления поддерживает повышенную частоту вращения
коленчатого вала на холостом ходу. Поэтому до про-
грева двигателя следует соблюдать осторожность
при включении передач для движения вперед или
передачи заднего хода.
Запрещается переводить рычаг селектора в поло-•
жение P (Стоянка) или R (Задний ход) при движении
автомобиля. В противном случае это может привести
к потере контроля над автомобилем и аварии.
Добавить комментарий