
4 - 29
Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон
ОПАСНОСТЬ
При виде сверху предметы кажутся расположенны-•
ми дальше, чем на самом деле, так как это является
псевдо-изображением, которое получается путем
обработки изображений от камер, установленных в
зеркалах заднего вида, а также в передней и задней
части автомобиля.
Изображение высоких предметов, таких как бордюр •
или другой автомобиль, расположенных на стыке зон
обзора различных камер, может быть искажено или
не показано.
На дисплее не могут быть показаны предметы, на-•
ходящиеся выше поля обзора камеры.
Вид «с высоты птичьего полета» может быть иска-•
жен, если положение камеры меняется.
Линии, нанесенные на парковке, на дисплее могут •
быть искажены, если они находятся на стыке поля
обзора различных камер. Искажение увеличивается
по мере удаления автомобиля от линии.
Изображение угла поворота колес не соответствует •
фактическому углу поворота колес.
Вид боковой части переднего плана
Направляющие линии:
На мониторе будут показаны линии, обозначающие ширину
автомобиля и ограничивающие переднюю часть кузова.
Линия 햲 обозначает переднюю часть автомобиля.
Линия 햳 обозначает габаритную ширину автомобиля с уче-
том наружных зеркал заднего вида.
Продолжения 햴 передней 햲 и боковой 햳 линии показаны
на дисплее зеленым пунктиром.
Когда угол автомобиля находится слишком близко к препят-
ствию, на дисплее появляется индикатор углового датчика 햵.
ВНИМАНИЕ
Индикатор указателей поворота может выглядеть •
как линия габаритной ширины автомобиля. Это не
является признаком неисправности.
РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРОГНОЗИРУЕМЫМ
И ФАКТИЧЕСКИМ РАССТОЯНИЕМ ДО
ПРЕПЯТСТВИЯ
Добавить комментарий