
Дверь багажного отделения
Запирание и отпирание дверей 3-25
3
E00315500036
Крышка багажного отделения с электроприво-
дом может быть запрограммирована на откры-
вание до половины хода при автоматической
работе.
Установка
1. Используйте один из следующих методов
для остановки двери багажного отделения
с электроприводом при определенном угло-
вом положении, если Вы не хотите, чтобы
она открывалась дальше:
• Нажмите на кнопку управления электро-
приводом двери багажного отделения или
воспользуйтесь функцией бесключевого
доступа во время работы электропривода
при открытии или закрытии двери.
• Режим ручной работы.
2. Нажмите на внутреннюю кнопку (A) двери
багажного отделения и удерживайте ее
в этом положении в течение примерно
3 секунд.
3. Когда прозвучит сигнал зуммера, настройка
завершена.
Сброс настройки
1. Откройте до упора вручную дверь багаж-
ного отделения с электроприводом.
2. Нажмите на внутреннюю кнопку двери
багажного отделения и удерживайте ее
в этом положении в течение примерно
3 секунд.
3. Когда прозвучит сигнал зуммера, обнуление
завершено.
E00315600037
Травмобезопасный механизм срабатывает, если
дверь багажного отделения может зажать чело-
века или предмет во время автоматической
работы или, если человек или багаж ударяет
по датчикам (A) с обеих сторон двери багаж-
ного отделения с электроприводом. Звуковой
сигнализатор в целях безопасности подает
однократный сигнал, и дверь багажного отделе-
ния с электроприводом начинает движение
в направлении, противоположном движению,
осуществляемому до этого.
Память положения открывания ПРИМЕЧАНИЕ
Нельзя задать положение остановки менее чем
1/5 хода от положения закрытия.
Травмобезопасный механизм
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Иногда травмобезопасный механизм может
не сработать в зависимости от условий и конфи-
гурации зажатого объекта.
Поэтому следует соблюдать особую осторож-
ность, чтобы дверью не зажало руку, часть тела
или какой-либо предмет.
Травмобезопасный механизм отключается в ука-
занных ниже случаях, поэтому следует соблю-
дать особую осторожность, чтобы руки или
пальцы не были зажаты.
• В самом конце хода двери багажного отделе-
ния с электроприводом (для обеспечения пол-
ного закрытия двери багажного отделения).
• При закрытии вручную двери багажного отде-
ления с электроприводом.
Если травмобезопасный механизм срабатывает
несколько раз подряд, электропривод двери
багажного отделения переходит в ручной режим
работы. В этот момент следует соблюдать осо-
бую осторожность, т. к. дверь багажного отделе-
ния может внезапно открыться или закрыться,
в зависимости от ее положения.
После достижения положения полного откры-
тия или закрытия двери вновь возможна нор-
мальная работа электропривода двери
багажного отделения.
Добавить комментарий