
Правила эксплуатации системы кондиционирования
7-2 Создание комфортных условий в салоне
7
E00708302870
Старайтесь ставить автомобиль на стоянку
в тени.
При стоянке на солнце очень сильно нагре-
вается салон автомобиля, и для его охлажде-
ния потребуется больше времени.
Если пришлось оставить автомобиль
на солнце, после включения кондиционера
откройте окна на несколько минут, чтобы
выпустить горячий воздух из салона.
При работе кондиционера закрывайте окна.
Поступление наружного воздуха через
открытые окна снижает эффективность
охлаждающего действия кондиционера.
Слишком сильное охлаждение вредно для
здоровья. Оптимальная разница между тем-
пературой воздуха снаружи и в салоне
составляет 5–6 °C.
Включая кондиционер, убедитесь, что воз-
духозаборник, находящийся перед ветро-
вым стеклом, ничем не закрыт (например,
листьями или снегом). Листва, скопившаяся
на входе в воздухозаборник, может умень-
шить подачу воздуха и перекрыть отверстия
для слива конденсата.
Возможной причиной снижения эффективности
работы кондиционера является утечка хлада-
гента. Рекомендуется проверить систему в авто-
ризованном сервисном центре MITSUBISHI
MOTORS.
На автомобилях, оборудованных кондиционе-
ром для задних пассажиров, систему кондицио-
нирования необходимо заправлять хладагентом
HFC-134a и использовать масло ND-OIL8.
На автомобилях, не оборудованных кондицио-
нером для задних пассажиров, систему конди-
ционирования необходимо заправлять
хладагентом HFC-134a и использовать масло
DH-PR.
Использование любого другого хладагента или
масла может привести к серьезным поврежде-
ниям, в результате чего потребуется замена всей
системы кондиционирования. Не рекомендуется
выпускать хладагент в атмосферу.
Рекомендуется сдавать хладагент для очистки,
переработки и повторного использования.
Необходимо включать кондиционер не менее
чем на пять минут в неделю, даже в холодную
погоду. Это необходимо для смазки деталей
компрессора и поддержания системы в рабочем
состоянии.
E00700102146
Правила эксплуатации
системы
кондиционирования
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При работе кондиционера обороты холостого
хода двигателя могут увеличиваться.
При увеличенной частоте вращения холостого
хода автомобили с A/T получат большее тяговое
усилие и будут двигаться на холостом ходу
быстрее, чем при более низкой частоте враще-
ния холостого хода. Для предотвращения дви-
жения автомобиля на холостом ходу при
включенных режимах движения сильнее нажи-
майте на педаль тормоза.
Рекомендации по подбору
хладагента и смазочных
материалов для кондиционера
Если кондиционер долго
не используется
Вентиляционные
дефлекторы
1 — центральные вентиляционные дефлек-
торы
2 — боковые вентиляционные дефлекторы
Добавить комментарий