
Система помощи при парковке *
6-122 Начало движения и вождение автомобиля
6
В зависимости от того, установлено ли
на Вашем автомобиле тягово-сцепное устрой-
ство, систему помощи при парковке можно
перевести в один из двух режимов: для работы
с тягово-сцепным устройством и без него.
При работе в режиме «с тягово-сцепным
устройством» зона, где находится тягово-сцеп-
ное устройство, исключается, и датчики
не обнаруживают препятствия, находящиеся
в ней.
Зоны обнаружения составляют примерно 60 см
(А) от передних и угловых датчиков и 125 см
(В) от задних датчиков.
Зоны обнаружения составляют примерно 60 см
(А) от передних и угловых датчиков и 125 см
(В) от задних датчиков. Зоны, в которых препят-
ствия не обнаруживаются (С), составляют при-
мерно 20 см от бампера (D).
Сведения о том, как можно изменить конфигу-
рацию зон обнаружения, приведены в разделе
«Изменение зон обнаружения препятствий»,
стр. 6-125.
Зоны обнаружения
На автомобилях без тягово-сцепного
устройства
На автомобилях с тягово-сцепным
устройством
ПРИМЕЧАНИЕ
Датчики не обнаруживают препятствия, находя-
щиеся под бампером или в непосредственной
близости от него. Если высота препятствия
меньше, чем высота расположения датчиков,
то датчики могут сначала обнаружить препят-
ствие, а затем «потерять» его из виду.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Устанавливайте регистрационный знак непо-
средственно на место, отведенное под уста-
новку регистрационного знака.
Если установлена рамка или накладка регистра-
ционного знака и т. п., они могут нарушать
работу и сокращать зону обнаружения препят-
ствий переднего ультразвукового датчика, что
может привести к неправильной работе системы
помощи при парковке.
Система помощи при парковке может неверно
работать в следующих ситуациях:
• Датчики и прилегающие к ним зоны протира-
лись рукой.
• На датчиках и прилегающих к ним зонах раз-
мещены какие-либо наклейки или аксессуары.
• Датчики или прилегающие к ним зоны
покрыты льдом, снегом или грязью.
• Резкий перепад температуры окружающего
воздуха.
• Обледенение датчиков.
Добавить комментарий