
Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
Начало движения и вождение автомобиля 6-69
6
Предупреждающее сообщение
E00624401204
E00639500059
Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
способствует безопасному движению автомо-
биля при буксировке прицепа. Это осуществля-
ется регулировкой тормозных усилий, действу-
ющих на каждое колесо, и контролем мощности
двигателя. Таким образом стабилизируется
определенное системой непрерывное раскачива-
ние автомобиля, спровоцированное прицепом.
При использовании системой курсовой устой-
чивости прицепа (TSA) тормозов включаются
стоп-сигналы.
Подробная информация о буксировке прицепа
приведена на стр. 6-140.
E00609102669
Круиз-контроль — это система автоматического
поддержания заданной скорости. Пользоваться
круиз-контролем можно на скорости примерно
40 км/ч и выше.
— контрольная лампа отключения дина-
мической системы курсовой устойчи-
вости и антипробуксовочной системы
(ASTC)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте
и выключите двигатель.
Вновь запустите двигатель и проверьте,
исчезло ли предупреждающее сообщение /
выключилась ли контрольная лампа. Если пре-
дупреждающее сообщение и контрольная лампа
не отображаются, неисправности нет. Если пре-
дупреждающее сообщение и контрольная лампа
не исчезают или появляются часто, то автомо-
биль можно не останавливать, но рекомендуется
обратиться в авторизованный сервисный центр
MITSUBISHI MOTORS.
Буксировка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если во время буксировки автомобиля включен
режим работы ON, а приподняты только перед-
ние или только задние колеса, система ASTC
может сработать и стать причиной ДТП.
См. раздел «Буксировка автомобиля», стр. 8-21.
Система курсовой
устойчивости прицепа (TSA)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не переоценивайте возможности системы TSA.
Система TSA может оказаться неспособной обе-
спечить курсовую устойчивость автомобиля при
определенных условиях (скользкое дорожное
покрытие, сильный боковой ветер, повышенная
загрузка, ненадлежащее распределение груза
и/или движение с высокой скоростью).
Поэтому следует всегда управлять автомобилем
в соответствии с условиями движения, состоя-
нием дорожного полотна, погодой и массой
перевозимого груза.
Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
не срабатывает в следующих случаях:
• резкое торможение и торможение на спуске,
ведущее к резкому замедлению автомобиля
и «складыванию» прицепа;
• боковое скольжение в результате резкого пово-
рота рулевого колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ
При срабатывании системы TSA кузов автомо-
биля может начать вибрировать, а из моторного
отсека могут доноситься звуки работы системы.
Это не свидетельствует о неисправности
системы.
Система TSA работает при скорости автомобиля
примерно 55 км/ч и выше.
Во время работы системы TSA включается
и выключается контрольная лампа системы
ASTC.
Если система ASTC не работает, система TSA
также не работает.
Круиз-контроль *
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если двигаться с постоянной скоростью не тре-
буется, в целях безопасности отключайте
круиз-контроль.
Не рекомендуется пользоваться круиз-контро-
лем, когда условия движения не позволяют под-
держивать постоянную скорость, например
в плотном транспортном потоке, на извилистых,
обледенелых, заснеженных, влажных или сколь-
зких дорогах, а также на крутых спусках.
На автомобилях с механической коробкой передач
не включайте нейтральную передачу (положение
N) при движении на заданной скорости, не нажи-
мая на педаль сцепления. Обороты двигателя уве-
личатся, и двигатель может быть поврежден.
Добавить комментарий