Mitsubishi Pajero Sport III (2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport III (2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система (ASTC)
6-66 Начало движения и вождение автомобиля
6
Активная антипробуксовочная система
стр. 6-67.
E00616901356
Динамическая система курсовой устойчивости
предназначена для повышения курсовой устой-
чивости автомобиля путем предотвращения
заноса (например, при движении в повороте
на скользкой дороге или при резком маневре,
предпринимаемом для объезда препятствия).
Она регулирует крутящий момент двигателя
и управляет работой тормозных механизмов
каждого колеса в отдельности.
E00639800111
Динамическая система курсовой устойчивости
автоматически включается при включении
режима работы ON. Отключить эту систему
можно, нажав выключатель ASC OFF не менее
чем на 3 секунды.
При отключении динамической системы курсо-
вой устойчивости включается контрольная
лампа . Для повторного включения динами-
ческой системы курсовой устойчивости
нажмите выключатель ASC OFF еще раз. Кон-
трольная лампа выключится.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не переоценивайте возможности системы
ASTC. Следует учитывать, что система ASTC
не может преодолеть законы физики, которым
подчиняется движущийся автомобиль.
Действие этой системы, как и всех остальных
систем, имеет определенные ограничения
и не может обеспечить сцепление колес с доро-
гой и сохранение курсовой устойчивости авто-
мобиля во всех возможных условиях. Опасное
и рискованное вождение может стать причиной
аварии. Управлять автомобилем осторожно
и внимательно входит в обязанности водителя.
Это означает, что он должен оценивать напря-
женность автомобильного движения, дорожные
и погодные условия.
Обязательно устанавливайте на все 4 колеса
шины одного типа и размерности. В противном
случае возможны сбои в работе системы ASTC.
Установка на автомобиль самоблокирующихся
дифференциалов других изготовителей запре-
щается. Могут наблюдаться сбои в работе дина-
мической системы курсовой устойчивости.
ПРИМЕЧАНИЕ
В указанных ниже случаях из моторного отсека
может слышаться звук электродвигателя. Звук
возникает при самодиагностике системы ASTC.
В этот момент может возникнуть ощущение, что
педаль тормоза пульсирует и сопротивляется
нажатию. Это не является признаком неисправ-
ности.
При включении режима работы ON.
Во время движения автомобиля, если движе-
ние было начато сразу после запуска двига-
теля.
При срабатывании системы ASTC может ощу-
щаться вибрация кузова либо слышаться резкий
звук из моторного отсека.
Это говорит о нормальной работе системы
и не являются признаком неисправности.
Если включается контрольная лампа системы
ABS, это говорит о том, что система ASTC
не работает.
При включении блокировки дифференциала
задней оси отключаются динамическая система
курсовой устойчивости и антипробуксовочная
система (ASTC), а также система ABS. Одно-
временно с этим включаются контрольная
лампа динамической системы курсовой устой-
чивости и антипробуксовочной системы
(ASTC), контрольная лампа отключения
системы ASTC и контрольная лампа ABS.
Это не является признаком неисправности.
При выключении блокировки дифференциала
задней оси эти лампы выключаются, а функции
активируются вновь. См. разделы «Контрольная
лампа ABS / предупреждающее сообщение
о неисправности ABS», стр. 6-64, «Контрольная
лампа динамической системы курсовой устой-
чивости и антипробуксовочной системы (ASTC)
или контрольная лампа отключения динамиче-
ской системы курсовой устойчивости и анти-
пробуксовочной системы (ASTC)», стр. 6-67.
Динамическая система
курсовой устойчивости
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с системой полного привода
Super Select 4WD II динамическая система кур-
совой устойчивости не работает, когда переклю-
чатель режимов движения находится в положе-
нии 4LLc. Если динамическая система курсовой
устойчивости активирована, когда переключа-
тель режимов движения установлен в положе-
ние 2H, 4H или 4HLc, перевод переключателя
в положение 4LLc приводит к автоматическому
отключению динамической системы курсовой
устойчивости.
Динамическая система курсовой устойчивости
начинает работать, когда скорость автомобиля
превышает примерно 15 км/ч.
Выключатель ASC OFF
Страницы: Стр: 272
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Mitsubishi