
Буксировка
8-22 Действия в сложных ситуациях
8
Если в чрезвычайной ситуации невозможно свя-
заться со службой эвакуации, автомобиль вре-
менно можно буксировать с помощью троса или
цепи, закрепив их за специальную проушину.
Если необходимо буксировать Ваш автомобиль
с помощью другого автомобиля или Вам прихо-
дится буксировать другой автомобиль, обра-
тите особое внимание на приведенную ниже
информацию.
1. Передняя буксировочная проушина (А) рас-
положена в месте, показанном на рисунке.
Зацепите буксирный трос за переднюю бук-
сировочную проушину.
2. Не выключайте двигатель.
Если двигатель не работает, выполните сле-
дующую операцию для разблокировки руле-
вого колеса.
Включите режим работы ACC или ON
на автомобилях с M/T.
Включите режим работы ON на автомоби-
лях с A/T.
Буксировать автомобиль следует, установив
ведущие колеса на тележку (вариант D или E
на рисунке). Запрещается буксировать автомо-
биль с вывешенными передними или задними
колесами (вариант В или С на рисунке).
Это может привести к повреждению трансмис-
сии. Кроме того, автомобиль может соскочить
с тележки.
Только для автомобилей, оснащенных динами-
ческой системой курсовой устойчивости и анти-
пробуксовочной системой (ASTC). При букси-
ровке автомобиля с включенным режимом
работы ON и вывешенными только передними
или только задними колесами может сработать
активная антипробуксовочная система, что при-
ведет к аварии.
Аварийная буксировка
При буксировке автомобиля другим
автомобилем
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещается использовать для буксировки стро-
повочную проушину (В). Она предназначена
только для крепления автомобиля на платформе
эвакуатора.
Если зацепить буксирный трос не за спе-
циальную буксировочную проушину (A),
а за какую-либо другую деталь, можно повре-
дить кузов автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
Использование для буксировки стального троса
или цепи может привести к повреждению
кузова. Рекомендуется использовать неметалли-
ческий трос. При использовании стального
троса или цепи их следует обернуть ветошью
в местах соприкосновения с кузовом автомо-
биля.
Буксирный трос должен быть расположен как
можно ближе к горизонтали. Расположенный
под углом буксирный трос может повредить
кузов автомобиля.
Крепить буксирный трос следует с одной
и той же стороны на обоих автомобилях, чтобы
он располагался по возможности прямо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При выключенном двигателе усилитель тор-
мозов и усилитель рулевого управления
не работают. При этом на педаль тормоза
приходится нажимать сильнее, а для враще-
ния рулевого колеса требуется большее уси-
лие. В этом случае управлять автомобилем
труднее, чем обычно.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не оставляйте включенным режим работы OFF.
Рулевое колесо заблокируется, что приведет
к потере управления.
Для автомобилей, оснащенных системами
адаптивного круиз-контроля (ACC) и смягче-
ния последствий фронтального столкновения
(FCM), выключите эти системы перед началом
буксировки во избежание их неожиданного сра-
батывания, что может привести к аварии.
См. разделы «Система адаптивного круиз-кон-
троля (ACC)», стр. 6-75, и «Система смягчения
последствий фронтального столкновения
(FCM)», стр. 6-94.
Добавить комментарий