Mitsubishi Pajero Sport III (2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport III (2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Буксировка
8-22 Действия в сложных ситуациях
8
Если в чрезвычайной ситуации невозможно свя-
заться со службой эвакуации, автомобиль вре-
менно можно буксировать с помощью троса или
цепи, закрепив их за специальную проушину.
Если необходимо буксировать Ваш автомобиль
с помощью другого автомобиля или Вам прихо-
дится буксировать другой автомобиль, обра-
тите особое внимание на приведенную ниже
информацию.
1. Передняя буксировочная проушина (А) рас-
положена в месте, показанном на рисунке.
Зацепите буксирный трос за переднюю бук-
сировочную проушину.
2. Не выключайте двигатель.
Если двигатель не работает, выполните сле-
дующую операцию для разблокировки руле-
вого колеса.
Включите режим работы ACC или ON
на автомобилях с M/T.
Включите режим работы ON на автомоби-
лях с A/T.
Буксировать автомобиль следует, установив
ведущие колеса на тележку (вариант D или E
на рисунке). Запрещается буксировать автомо-
биль с вывешенными передними или задними
колесами (вариант В или С на рисунке).
Это может привести к повреждению трансмис-
сии. Кроме того, автомобиль может соскочить
с тележки.
Только для автомобилей, оснащенных динами-
ческой системой курсовой устойчивости и анти-
пробуксовочной системой (ASTC). При букси-
ровке автомобиля с включенным режимом
работы ON и вывешенными только передними
или только задними колесами может сработать
активная антипробуксовочная система, что при-
ведет к аварии.
Аварийная буксировка
При буксировке автомобиля другим
автомобилем
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещается использовать для буксировки стро-
повочную проушину (В). Она предназначена
только для крепления автомобиля на платформе
эвакуатора.
Если зацепить буксирный трос не за спе-
циальную буксировочную проушину (A),
а за какую-либо другую деталь, можно повре-
дить кузов автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
Использование для буксировки стального троса
или цепи может привести к повреждению
кузова. Рекомендуется использовать неметалли-
ческий трос. При использовании стального
троса или цепи их следует обернуть ветошью
в местах соприкосновения с кузовом автомо-
биля.
Буксирный трос должен быть расположен как
можно ближе к горизонтали. Расположенный
под углом буксирный трос может повредить
кузов автомобиля.
Крепить буксирный трос следует с одной
и той же стороны на обоих автомобилях, чтобы
он располагался по возможности прямо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При выключенном двигателе усилитель тор-
мозов и усилитель рулевого управления
не работают. При этом на педаль тормоза
приходится нажимать сильнее, а для враще-
ния рулевого колеса требуется большее уси-
лие. В этом случае управлять автомобилем
труднее, чем обычно.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не оставляйте включенным режим работы OFF.
Рулевое колесо заблокируется, что приведет
к потере управления.
Для автомобилей, оснащенных системами
адаптивного круиз-контроля (ACC) и смягче-
ния последствий фронтального столкновения
(FCM), выключите эти системы перед началом
буксировки во избежание их неожиданного сра-
батывания, что может привести к аварии.
См. разделы «Система адаптивного круиз-кон-
троля (ACC)», стр. 6-75, и «Система смягчения
последствий фронтального столкновения
(FCM)», стр. 6-94.
Страницы: Стр: 434
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Mitsubishi