
Система предотвращения попутных столкновений с ультразвуковым датчиком (UMS) *
Начало движения и вождение автомобиля 6-103
6
• Сразу же после запуска двигателя.
• Движение по дороге с большим количеством
следующих друг за другом поворотов, включая
входы в повороты и выходы из них.
• Движение по дороге с крутыми и чередующи-
мися подъемами и спусками.
• Движение по кочковатой неровной дороге.
• Система определяет, что водитель вращает
рулевое колесо или переключает передачи
с целью избежать столкновения.
• В течение короткого промежутка времени
после того, как система определяет многократ-
ное нажатие педали акселератора с интервалом
в несколько секунд для отключения системы.
• Кузов автомобиля чрезмерно наклонен из-за
загрузки или неправильного давления воздуха
в шинах.
• Неравномерное движение из-за аварии или
затора на дороге.
• Система воспринимает ультразвуковые сиг-
налы от посторонних источников (звуковые
сигналы других автомобилей, звук двигателей
мотоциклов, звуки торможения, радиоприем-
ники, сильный дождь, разбрызгиваемая вода,
звук цепей противоскольжения и т. д.).
• Если препятствие не расположено парал-
лельно дороге или перпендикулярно направле-
нию движения автомобиля.
Система предотвращения попутных столкнове-
ний с ультразвуковым датчиком (UMS) отключа-
ется, если она определяет, что действия
водителя направлены на предотвращение стол-
кновения или что препятствие уже не находится
в зоне обнаружения датчика.
Система предотвращения попутных столкнове-
ний с ультразвуковым датчиком (UMS) может
сработать в следующих случаях:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Движущиеся в попутном или встречном
направлениях автомобили поднимают с дороги
воду, снег или песок.
• Датчик закрыт каплями дождя, снегом, водой
или грязью.
• На поверхности дороги имеются предметы,
ступени или выступы.
• Шлагбаум на парковке или железнодорожном
переезде поднят не полностью.
• Движение по местности с внезапно меняю-
щимся рельефом.
• Проезд через плотный пар, туман.
• При движении вплотную за идущим впереди
автомобилем или при остановке сразу же
за впереди идущим или перед сзади идущим
автомобилем или стеной.
• При наличии препятствия на повороте или
на пересечении.
• Проезд через виниловую завесу и пр.
• Движение через кустарник, сорняки и пр.
• Выезд из параллельного парковочного места.
• Наличие ультразвуковых волн возле Вашего
автомобиля от клаксона другого автомобиля,
от двигателя мотоцикла, от свиста выпуска
воздуха из ресивера тормозной системы грузо-
вика, от датчиков парковки или радарных дат-
чиков других автомобилей и т. п.
• Если дополнительное электрооборудование
(например, радиоантенна) установлено возле
датчика.
• Движение по гравийной дороге.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перед движением в одной из следующих ситуа-
ций выключите систему нажатием включателя
системы смягчения последствий фронтального
столкновения (FCM) и системы предотвращения
попутных столкновений с ультразвуковым дат-
чиком (UMS), чтобы исключить неожиданное
срабатывание системы:
• На автоматической мойке.
• Выезд из колеи или грязи.
• Заезд в автомобильный лифт или на многоэ-
тажную парковку.
• Не вносите изменения в подвеску автомобиля.
• Колеса автомобиля вывешены и приводятся
во вращение от двигателя.
• При буксировке Вашего автомобиля или при
буксировке другого автомобиля.
• Автомобиль транспортируется на платформе
грузовика.
• Движение в спортивном стиле по гоночной
трассе.
• При нахождении автомобиля на динамометри-
ческом или роликовом стенде.
• При несоответствующем давлении воздуха
в шинах.
• На колеса установлены цепи противоскольже-
ния.
Неправильное обращение с деталями системы
может привести к таким проблемам, как сниже-
ние характеристик датчика, и, как следствие,
к несчастному случаю.
Примите следующие меры, необходимые для
обеспечения надлежащей работы системы:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Добавить комментарий