Mitsubishi Pajero Sport III (2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport III (2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Система ультразвуковых датчиков *
6-118 Начало движения и вождение автомобиля
6
В зависимости от того, установлено ли
на Вашем автомобиле тягово-сцепное устрой-
ство, систему ультразвуковых датчиков можно
перевести в один из двух режимов: для работы
с тягово-сцепным устройством и без него.
При работе в режиме «с тягово-сцепным
устройством» зона, где находится тягово-сцеп-
ное устройство, исключается, и датчики
не обнаруживают препятствия, находящиеся
в ней.
Зоны обнаружения составляют примерно 60 см
(А) от угловых датчиков и 125 см (В) от задних
датчиков.
Зоны обнаружения составляют примерно 60 см
(А) от угловых датчиков и 125 см (В) от задних
датчиков. Зоны, в которых препятствия не обна-
руживаются (С), составляют примерно 20 см
от бампера (D).
Сведения о том, как можно изменить конфигу-
рацию зон обнаружения, приведены в разделе
«Изменение зон обнаружения препятствий»,
стр. 6-120.
Зоны обнаружения препятствий
системой ультразвуковых датчиков
На автомобилях без тягово-сцепного
устройства
На автомобилях с тягово-сцепным
устройством
ПРИМЕЧАНИЕ
Датчики не обнаруживают препятствия, находя-
щиеся под бампером или в непосредственной
близости от него. Если высота препятствия
меньше, чем высота расположения угловых или
задних датчиков, то датчики могут сначала
обнаружить препятствие, а затем «потерять» его
из виду.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Система ультразвуковых датчиков может
неверно работать в следующих ситуациях:
Датчики и прилегающие к ним зоны протира-
лись рукой.
На датчиках и прилегающих к ним зонах раз-
мещены какие-либо наклейки или аксессуары.
Датчики или прилегающие к ним зоны
покрыты льдом, снегом или грязью.
Резкий перепад температуры окружающего
воздуха.
Обледенение датчиков.
Система воспринимает ультразвуковые сиг-
налы от посторонних источников (звуковые
сигналы других автомобилей, звук двигателей
мотоциклов, звуки торможения, радиоприем-
ники, сильный дождь, разбрызгиваемая вода,
звук цепей противоскольжения и т. д.).
Слишком высокая или низкая температура дат-
чиков (после очень долгой стоянки автомобиля
под прямыми солнечными лучами или в холод-
ную погоду).
При значительном наклоне автомобиля.
При движении автомобиля по неровной дороге
(с рытвинами, кочками, по гравийному покры-
тию или траве, по холмистой местности).
Автомобиль находится слишком близко к пре-
пятствию.
Сразу же после запуска двигателя.
Система ультразвуковых датчиков может
не обнаружить следующие препятствия:
Тонкие: проволочные сетки или тросы.
Поглощающие звук: сугробы и т. п.
Имеющие острый выступающий угол.
Имеющие гладкую поверхность: стекло.
Низкие: бордюрный камень и т. п.
Страницы: Стр: 324
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Mitsubishi