
Система ультразвуковых датчиков *
6-118 Начало движения и вождение автомобиля
6
В зависимости от того, установлено ли
на Вашем автомобиле тягово-сцепное устрой-
ство, систему ультразвуковых датчиков можно
перевести в один из двух режимов: для работы
с тягово-сцепным устройством и без него.
При работе в режиме «с тягово-сцепным
устройством» зона, где находится тягово-сцеп-
ное устройство, исключается, и датчики
не обнаруживают препятствия, находящиеся
в ней.
Зоны обнаружения составляют примерно 60 см
(А) от угловых датчиков и 125 см (В) от задних
датчиков.
Зоны обнаружения составляют примерно 60 см
(А) от угловых датчиков и 125 см (В) от задних
датчиков. Зоны, в которых препятствия не обна-
руживаются (С), составляют примерно 20 см
от бампера (D).
Сведения о том, как можно изменить конфигу-
рацию зон обнаружения, приведены в разделе
«Изменение зон обнаружения препятствий»,
стр. 6-120.
Зоны обнаружения препятствий
системой ультразвуковых датчиков
На автомобилях без тягово-сцепного
устройства
На автомобилях с тягово-сцепным
устройством
ПРИМЕЧАНИЕ
Датчики не обнаруживают препятствия, находя-
щиеся под бампером или в непосредственной
близости от него. Если высота препятствия
меньше, чем высота расположения угловых или
задних датчиков, то датчики могут сначала
обнаружить препятствие, а затем «потерять» его
из виду.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Система ультразвуковых датчиков может
неверно работать в следующих ситуациях:
• Датчики и прилегающие к ним зоны протира-
лись рукой.
• На датчиках и прилегающих к ним зонах раз-
мещены какие-либо наклейки или аксессуары.
• Датчики или прилегающие к ним зоны
покрыты льдом, снегом или грязью.
• Резкий перепад температуры окружающего
воздуха.
• Обледенение датчиков.
• Система воспринимает ультразвуковые сиг-
налы от посторонних источников (звуковые
сигналы других автомобилей, звук двигателей
мотоциклов, звуки торможения, радиоприем-
ники, сильный дождь, разбрызгиваемая вода,
звук цепей противоскольжения и т. д.).
• Слишком высокая или низкая температура дат-
чиков (после очень долгой стоянки автомобиля
под прямыми солнечными лучами или в холод-
ную погоду).
• При значительном наклоне автомобиля.
• При движении автомобиля по неровной дороге
(с рытвинами, кочками, по гравийному покры-
тию или траве, по холмистой местности).
• Автомобиль находится слишком близко к пре-
пятствию.
• Сразу же после запуска двигателя.
Система ультразвуковых датчиков может
не обнаружить следующие препятствия:
• Тонкие: проволочные сетки или тросы.
• Поглощающие звук: сугробы и т. п.
• Имеющие острый выступающий угол.
• Имеющие гладкую поверхность: стекло.
• Низкие: бордюрный камень и т. п.
Добавить комментарий