Mitsubishi Pajero Sport III (2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport III (2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Система полного привода Super Select 4WD II
Начало движения и вождение автомобиля 6-39
6
ПРИМЕЧАНИЕ
При переключении между режимами 2H, 4H
и 4HLc индикаторы передней оси и/или блоки-
ровки межосевого дифференциала мигают, пока
длится процесс переключения. Если индикатор
мигает, примите следующие меры предосторож-
ности:
Во время переключения держите рулевое
колесо прямо. Если при этом попытаться дви-
гаться вперед, повернув рулевое колесо, воз-
можно соударение зубьев шестерен (при этом
будет слышен скрежет), автомобиль не будет
поворачивать плавно, а нужная передача
может не включиться.
При переключении между режимами 2H, 4H
и 4HLc на остановленном автомобиле индика-
торы передней оси и/или блокировки межосе-
вого дифференциала мигают, пока длится
процесс переключения. Убедившись, что инди-
катор включился, можно продолжать движение
в обычном режиме.
Если после переключения между режимами
2H 4H 4HLc во время движения автомо-
биля индикаторы передней оси и/или блоки-
ровки межосевого дифференциала продол-
жают мигать, держите рулевое колесо прямо
и несколько раз медленно нажмите на педаль
акселератора.
При переключении из режима 4HLc в режим
4LLc или наоборот индикаторы передней и зад-
ней оси мигают, так как в раздаточной коробке
на промежуточном этапе переключения включа-
ется нейтральная передача. Продолжайте вра-
щение переключателя режимов движения до тех
пор, пока индикаторы передней и задней оси
не включатся снова.
При постановке автомобиля на стоянку перед
выключением двигателя включите стояночный
тормоз и убедитесь, что индикаторы передней
и задней оси не мигают при переключении
между режимами 4HLc 4LLc. В противном
случае автомобиль может неожиданно начать
движение, даже если рычаг селектора А/Т уста-
новлен в положение Р (стоянка).
Если после переключения между положениями
4HLc 4LLc индикаторы передней и задней
оси продолжают мигать, а требуемый режим
не включился, верните переключатель режимов
движения в исходное положение. Поверните
рулевое колесо в положение прямолинейного
движения, дайте автомобилю проехать некото-
рое расстояние вперед и отпустите педаль аксе-
лератора. Затем нажмите на педаль сцепления
(на автомобиле с M/T) или переведите рычаг
селектора A/T в положение N (нейтральная
передача), нажмите и удерживайте педаль тор-
моза и вновь переключите режим движения
в раздаточной коробке.
Во время мигания индикаторов передней и зад-
ней оси при попытке переключения из режима
4HLc в режим 4LLc, переключение между
режимами 4HLc 4LLc невозможно. Полно-
стью остановите автомобиль и отпустите педаль
акселератора. Затем нажмите на педаль сцепле-
ния (на автомобиле с M/T) или переведите
рычаг селектора A/T в положение N (нейтраль-
ная передача), нажмите и удерживайте педаль
тормоза и вновь переключите режим движения
в раздаточной коробке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если во время переключения между режимами
4HLc 4LLc рычаг селектора переводится
из положения N (нейтральная передача) в любое
другое положение или отпускается педаль тор-
моза, отображается предупреждающее сообще-
ние, а переключение не происходит
(на автомобилях с A/T).
Если во время переключения между режимами
4HLc 4LLc отпускается педаль сцепления,
отображается предупреждающее сообщение,
а переключение не происходит (на автомобилях
с M/T).
Работа динамической системы курсовой устой-
чивости при выборе режима 4LLc прекраща-
ется. На время приостановки работы систем
включается контрольная лампа. Это не является
признаком неисправности. После включения
режима 2H, 4H или 4HLc контрольная лампа
выключается, а работоспособность системы
восстанавливается. См. раздел «Контрольная
лампа динамической системы курсовой устой-
чивости и антипробуксовочной системы (ASTC)
или контрольная лампа отключения динамиче-
ской системы курсовой устойчивости и анти-
пробуксовочной системы (ASTC)», стр. 6-67.
ПРИМЕЧАНИЕ
Страницы: Стр: 245
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Mitsubishi