
Система полного привода Super Select 4WD II
Начало движения и вождение автомобиля 6-39
6
ПРИМЕЧАНИЕ
При переключении между режимами 2H, 4H
и 4HLc индикаторы передней оси и/или блоки-
ровки межосевого дифференциала мигают, пока
длится процесс переключения. Если индикатор
мигает, примите следующие меры предосторож-
ности:
• Во время переключения держите рулевое
колесо прямо. Если при этом попытаться дви-
гаться вперед, повернув рулевое колесо, воз-
можно соударение зубьев шестерен (при этом
будет слышен скрежет), автомобиль не будет
поворачивать плавно, а нужная передача
может не включиться.
• При переключении между режимами 2H, 4H
и 4HLc на остановленном автомобиле индика-
торы передней оси и/или блокировки межосе-
вого дифференциала мигают, пока длится
процесс переключения. Убедившись, что инди-
катор включился, можно продолжать движение
в обычном режиме.
• Если после переключения между режимами
2H 4H 4HLc во время движения автомо-
биля индикаторы передней оси и/или блоки-
ровки межосевого дифференциала продол-
жают мигать, держите рулевое колесо прямо
и несколько раз медленно нажмите на педаль
акселератора.
При переключении из режима 4HLc в режим
4LLc или наоборот индикаторы передней и зад-
ней оси мигают, так как в раздаточной коробке
на промежуточном этапе переключения включа-
ется нейтральная передача. Продолжайте вра-
щение переключателя режимов движения до тех
пор, пока индикаторы передней и задней оси
не включатся снова.
При постановке автомобиля на стоянку перед
выключением двигателя включите стояночный
тормоз и убедитесь, что индикаторы передней
и задней оси не мигают при переключении
между режимами 4HLc 4LLc. В противном
случае автомобиль может неожиданно начать
движение, даже если рычаг селектора А/Т уста-
новлен в положение Р (стоянка).
Если после переключения между положениями
4HLc 4LLc индикаторы передней и задней
оси продолжают мигать, а требуемый режим
не включился, верните переключатель режимов
движения в исходное положение. Поверните
рулевое колесо в положение прямолинейного
движения, дайте автомобилю проехать некото-
рое расстояние вперед и отпустите педаль аксе-
лератора. Затем нажмите на педаль сцепления
(на автомобиле с M/T) или переведите рычаг
селектора A/T в положение N (нейтральная
передача), нажмите и удерживайте педаль тор-
моза и вновь переключите режим движения
в раздаточной коробке.
Во время мигания индикаторов передней и зад-
ней оси при попытке переключения из режима
4HLc в режим 4LLc, переключение между
режимами 4HLc 4LLc невозможно. Полно-
стью остановите автомобиль и отпустите педаль
акселератора. Затем нажмите на педаль сцепле-
ния (на автомобиле с M/T) или переведите
рычаг селектора A/T в положение N (нейтраль-
ная передача), нажмите и удерживайте педаль
тормоза и вновь переключите режим движения
в раздаточной коробке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если во время переключения между режимами
4HLc 4LLc рычаг селектора переводится
из положения N (нейтральная передача) в любое
другое положение или отпускается педаль тор-
моза, отображается предупреждающее сообще-
ние, а переключение не происходит
(на автомобилях с A/T).
Если во время переключения между режимами
4HLc 4LLc отпускается педаль сцепления,
отображается предупреждающее сообщение,
а переключение не происходит (на автомобилях
с M/T).
Работа динамической системы курсовой устой-
чивости при выборе режима 4LLc прекраща-
ется. На время приостановки работы систем
включается контрольная лампа. Это не является
признаком неисправности. После включения
режима 2H, 4H или 4HLc контрольная лампа
выключается, а работоспособность системы
восстанавливается. См. раздел «Контрольная
лампа динамической системы курсовой устой-
чивости и антипробуксовочной системы (ASTC)
или контрольная лампа отключения динамиче-
ской системы курсовой устойчивости и анти-
пробуксовочной системы (ASTC)», стр. 6-67.
ПРИМЕЧАНИЕ
Добавить комментарий