
Электростеклоподъемники
3-38 Запирание и отпирание дверей
Если аккумуляторная батарея отключалась или менялся пре-
дохранитель цепи электропривода стеклоподъемника, травмо-
безопасный механизм будет отключен.
Если в это время под стекло попадет рука или голова, человек
может получить серьезную травму.
В самом конце хода стекла травмобезопасный механизм отключа-
ется. Это дает возможность полностью поднять стекло. В этот
момент следует быть особенно осторожным и не допускать попа-
дания пальцев в проем.
Травмобезопасный механизм выключается, когда включатель нахо-
дится в поднятом положении. В этот момент следует быть осо-
бенно осторожным и не допускать попадания пальцев в проем.
Если во время движения стекло двери водителя подвергается уда-
рам или физическим нагрузкам, сходным с теми, которые возни-
кают при попадании под стекло руки или головы, может сработать
травмобезопасный механизм.
Если функция травмобезопасности срабатывает пять и более раз
подряд, она отключается, после чего стекло будет невозможно под-
нять полностью.
Для выхода из этой ситуации необходимо выполнить следующие
действия. Если стекло двери водителя опущено, повторно подни-
майте соответствующую клавишу до тех пор, пока стекло не под-
нимется до конца. Затем отпустите клавишу, вновь поднимите ее
иудерживайте в таком положении не менее одной секунды, затем
отпустите. После этого стеклоподъемник начнет работать в нор-
мальном режиме.
Если аккумуляторная батарея отключалась или менялся предохра-
нитель цепи электропривода стеклоподъемника, травмобезопас-
ный механизм будет отключен и стекло двери будет невозможно
полностью опустить/поднять в автоматическом режиме.
Если стекло двери водителя опущено, повторно поднимайте соот-
ветствующую клавишу до тех пор, пока стекло не поднимется
до конца. Затем отпустите клавишу, вновь поднимите ее и удержи-
вайте в таком положении не менее одной секунды, затем отпу-
стите. После этого стеклоподъемник двери водителя начнет
работать в нормальном режиме.
Добавить комментарий