
Краткое руководство
1-17 Краткий обзор / краткое руководство
E08501900141
Система S-AWC представляет собой интегрированную систему
динамической стабилизации автомобиля и предназначена для улучшения
управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах, а также
в широком диапазоне условий движения, что достигается
интегрированным управлением системой полного привода, системой
АYC (активный задний межколесный дифференциал),
антиблокировочной системой тормозов (ABS) и динамической системой
курсовой устойчивости (ASC). Выбор режима производится нажатием переключателя при включенном
зажигании или при включенном режиме работы ON.
См. раздел «Система контроля полного привода и курсовой
устойчивости S-AWC (Super-All Wheel Control)», стр. 6-51.
Система контроля полного привода
и курсовой устойчивости S-AWC
(Super-All Wheel Control)*
Режимы работы
системы S-AWC Режим
AUTO (АВТО-
МАТИЧЕСКИЙ)
Автоматический режим работы использу-
ется при движении по сухому и мокрому
твердому дорожному покрытию.
В этом режиме контролируются крутящий
момент / тормозное усилие, передаваемые
на переднее левое и переднее правое колеса,
а также их распределение между передними
и задними колесами в зависимости от усло-
вий движения, что способствует ярким ощу-
щениям от вождения и снижению расхода
топлива.
SNOW (СНЕГ)
Этот режим особенно рекомендуется при
движении по заснеженным дорогам.
На скользких дорогах повышается курсовая
устойчивость.
GRAVEL
(ГРАВИЙ)
Режим для развития высокого тягового усилия.
Этот режим используется при движении
всложных условиях, а также для того чтобы
освободить застрявший автомобиль, кроме
того, этот режим обеспечивает постоянный
полный привод при движении на малой
и на высокой скорости по шоссе.
Переключатель режимов работы системы S-AWC
Режимы работы
системы S-AWC Режим
Добавить комментарий