
Система предотвращения попутных столкновений с ультразвуковым датчиком (UMS)*
Начало движения и вождение автомобиля 6-125
Если автомобиль оказывается неподвижным на железнодорож-
ном переезде в результате срабатывания системы (определение
шлагбаума в качестве препятствия), не паникуйте и спокойно
покиньте переезд, выполнив одно из следующих действий.
•Отпустите педаль акселератора и плавно нажмите ее еще раз.
•Выключите систему. (Многократно в течение не менее
3секунд нажимайте на включатель системы смягчения
последствий лобового столкновения (FCM) и системы предот-
вращения попутных столкновений с ультразвуковым датчи-
ком (UMS)*.)
•Многократно в течение не менее 5 секунд нажимайте
на педаль акселератора.
•Более 3 раз до упора нажмите на педаль акселератора.
Запрещается самостоятельно проверять работоспособность
системы. В зависимости от ситуации система может сработать
некорректно, что, в свою очередь, может стать причиной
серьезного несчастного случая.
Система UMS не работает в следующих случаях:
•Ключ зажигания находится в положении, отличном от ON, или
включен режим работы, отличный от ON.
•Система предотвращения попутных столкновений с ультразвуко-
вым датчиком (UMS) отключена нажатием на включатель
системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM)
исистемы предотвращения попутных столкновений с ультразву-
ковым датчиком (UMS)*.
•Рычаг селектора находится в положении P (стоянка) или
R(задний ход).
•Система ASC выключена нажатием выключателя ASC OFF
(см.стр. 6-76).
В некоторых случаях мотоцикл, велосипед или пешеход определя-
ются в качестве препятствий, но они не являются факторами сраба-
тывания системы предотвращения попутных столкновений
сультразвуковым датчиком (UMS).
Система UMS может не работать в следующих случаях:
•Датчики и прилегающие к ним зоны протирались рукой.
•На датчиках и прилегающих к ним зонах размещены какие-либо
наклейки или аксессуары.
•При движении в местах с резкими перепадами температур
(втуннелях, гаражах и т. п.).
•В сложных погодных условиях (дождь, сильный ветер, снег,
песчаные бури и т. п.).
•При чрезмерно близком нахождении препятствия.
•Другой автомобиль перестраивается очень близко перед Вашим
автомобилем или позади него.
•После перестроения Ваш автомобиль оказался сразу же позади
препятствия.
•В зоне обнаружения датчика находится лишь часть препятствия.
•Датчик закрыт каплями дождя, снегом, водой или грязью.
•Слишком высокая или низкая температура датчика (после очень
долгой стоянки автомобиля под прямыми солнечными лучами
или в холодную погоду).
•Сразу же после запуска двигателя
•Движение по дороге с большим количеством следующих друг
за другом поворотов, включая входы в повороты и выходы из них.
•Движение по дороге с крутыми и чередующимися подъемами
испусками.
•Движение по кочковатой неровной дороге.
•Система определяет, что водитель вращает рулевое колесо
или переключает передачи с целью избежать столкновения.
Добавить комментарий