
Система адаптивного круиз-контроля (ACC)*
6-102 Начало движения и вождение автомобиля
Если состояние удержания неподвижного автомобиля сохра-
няется в течение не менее 10 минут.
Если система определяет скольжение автомобиля на спуске
в состоянии удержания неподвижного автомобиля.
Если система АСС определяет, что состояние удержания непод-
вижного автомобиля больше не может поддерживаться на крутом
склоне после остановки автомобиля вслед за остановкой
автомобиля впереди. В этом случае состояние удержания непод-
вижного автомобиля отменяется, а в информационном окне
многофункционального дисплея появляется предупреждение.
Нажмите на педаль тормоза.
Если характеристики определения системы АСС снижаются, как,
например, в следующих ситуациях, или если система АСС делает
вывод о невозможности дальнейшей работы, она автоматически
отключается. Об этом водитель уведомляется звуковым сигналом
и сообщением.
Это может произойти в следующем случае:
Во время продолжительного управления торможением или
на затяжном спуске тормозная система перегревается.
Это может произойти в следующих случаях:
При сложных погодных условиях (например, во время дождя,
снега, песчаных бурь и т. п.)
Посторонние объекты, например грязь, снег или лед, налипли
на поверхность датчика.
Идущий впереди или встречный автомобиль разбрызгивает
воду, снежную кашу или грязь.
При движении по свободной дороге с очень малым количе-
ством автомобилей или препятствий впереди.
Если предупреждающее сообщение продолжает отображаться
на дисплее, существует вероятность, что система ACC
неисправна. Обратитесь в авторизованный сервисный центр
MITSUBISHI MOTORS.
Когда система ACC обнаруживает неисправность в ходе
самодиагностики, она выключается, звучит сигнал зуммера
Несмотря на то, что круиз-контроль отключается при переводе
рычага селектора в положение N (нейтральная передача),
переводить рычаг селектора в это положение во время тормо-
жения двигателем запрещается, так как это может привести
ксерьезной аварии.
Добавить комментарий